Достаточно комичный инцидент произошел в одном из столичных отделений "Сбера". Человек захотел пополнить свой счет на 40 тысяч рублей, а его обвинили в захвате кассы и вызвали сотрудников правоохранительных органов. Разбираемся в обстоятельствах произошедшего.
Странное обслуживание
Об инциденте журналисты узнали от самого «нарушителя», посетившего банк. Василий Рябов, который является директором по развитию фирмы «Московский киберспорт», несколько лет бросал в копилку десятирублевые монеты. В итоге на руках оказалось чуть менее сорока тысяч рублей. Рябов добавил некоторую сумму. В итоге получилось ровно 40 тысяч. С этими деньгами он пришел в одно из отделений банка с просьбой положить мелочь на счет.

Согласно правилам финансовой организации, за одну операцию можно положить на счет только 300 рублей. Рябов согласился провести несколько операций.
Василий признается, что кассир начала вести себя весьма странным образом. Не зная, как поступить с таким количеством монет, она закрыла кассу, а потом сказала, что на каждую операцию по пополнению счета на триста рублей необходимо брать талон. В общей сложности Рябову понадобилось взять сто тридцать три талона.

Кассир сначала почему-то взяла талон на себя и сама себя вызвала, затем пропустила вперед клиента, который был за Рябовым. Только после этого она принялась подсчитывать первые триста рублей вручную, а не с помощью специального аппарата. Потратила она на это двадцать минут.

«Захват» кассы
Во время подсчета следующей партии в отделении появились сотрудники Росгвардии, которые поинтересовались у Рябова, что он тут делает. Недоуменный клиент ответил, что пополняет счет. Оказалось, что работников правоохранительных органов вызвала кассир.

Сотрудники Росгвардии не поняли, в чем причина конфликта, поэтому потребовали от представителей "Сбера" написать объяснительную. Подошедший заместитель управляющего сказал, что только сейчас Рябов начал вести себя вежливо, а до этого был грубым и пытался захватить кассу. Однако представители Росгвардии заявили, что не видят причины применять к клиенту какие-либо санкции. Кассир поспешила уйти, так и не досчитав деньги. Рябов тоже ушел. Он в Интернете выложил пост с описанием этой истории. Только после этого сотрудники отделения, в котором он хотел положить на счет деньги, пообещали разобраться с возникшей проблемой.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание