Рубрики

Культура на высшем уровне: сотрудник кафе спустился в канализационный люк, чтобы достать телефон клиента

Культура обслуживания клиентов - ключ к успеху многих предпринимателей. Однако иногда с людьми бывает работать очень и очень сложно. Особенно часто от этого страдают работники различных кафе и ресторанов. Нередко им попадаются довольно чванливые и агрессивные клиенты. Сохранить высокое качество обслуживания в таких условиях практически невозможно.

Поиск лучшего места

Специально для удобства клиентов многие сервисы сейчас предоставляют реальные отзывы об обслуживании в ресторанах и рассказывают об уровне компетентности трудящихся там работников. Однако иногда качество сервиса не оставляет никаких нареканий. Подобная история произошла с одной посетительницей обычного кафе. Она чуть было не лишилась своего телефона. Вот только сотрудник фирмы пришел ей на выручку и спас гаджет.

Поломанные телефоны

Все мы периодически роняем свои сотовые телефоны. При этом чаще всего ломается дисплей устройства. Однако иногда смартфон может упасть и в лужу. Вот тут возникает гораздо больше проблем. В одном из городов штата Вирджиния произошел еще более сложный случай.

Начало проблем

Одна женщина припарковала свой автомобиль и начала вытаскивать из машины сына. Со своим ребенком она хотела отправиться в расположенную поблизости закусочную. Однако ее телефон выпал и упал в канализационный люк. Женщина в панике побежала в кафе и попросила сотрудников компании оказать ей хоть какую-то помощь.

Решение

Один из работников кафе решил спуститься в канализацию и поискать пропавший телефон. Он отправился за смартфоном, быстро нашел его и вернул женщине.

Юноша рассказывает журналистам, что не смог отказать женщине в помощи, так как она очень сильно переживала из-за своей пропажи. По его словам, посетительница была вся в слезах. Именно это и толкнуло молодого человека на подобный поступок.

Сотрудник ресторана быстрого обслуживания признается, что сначала он позвонил в соответствующую службу и попросил ее сотрудников о помощи. Однако там ему отказали и посоветовали разбираться с проблемой самостоятельно. Вот тогда-то он и решил действовать.

Реакция посетительницы

Женщина получила свою пропажу обратно и от радости начала обнимать молодого человека. Она отметила, что он мог просто развести руками и сказать, что ничем не может ей помочь. Однако парень решил оказать определенное содействие и пойти навстречу клиенту. Во время этой "спасательной операции" молодой человек даже порезал себе руку. Естественно, в кафе быстро обработали рану.

Эта история стала очень популярной в Вирджинии. Благодаря такому самоотверженному поведению молодого человека, кафе начало пользоваться бешеным интересом со стороны посетителей. У клиентов нет жалоб не только на качество обслуживания, но и на качество продуктов питания. Бургеры этого кафе стали очень популярны в округе.

Вместо итогов

Подобное нестандартное поведение работников по отношению к клиентам постепенно становится настоящей нормой. Многие фирмы пытаются сделать для своих заказчиков все возможное. Эксперты утверждают, что такое поведение вызвано прежде всего ростом конкуренции в работе.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание