Рубрики

Лидерство, умение пользоваться компьютером и многозадачность: что еще указать в резюме при поиске работы

Если вы находитесь в поиске работы, то должны понимать - ваше резюме или заполненная анкета соискателя являются первым, на что смотрит потенциальный работодатель, оценивая вас в качестве кандидата. Учитывая, какая сейчас конкуренция на рынке труда, очень важно, чтобы вы не забыли написать о своих лучших качествах или тех, которые сочтет лучшими ваш будущий начальник. Итак, вот десять навыков, указав которые вы начнете карьеру своей мечты практически в любой профессии.

1. Навыки в работе с компьютером

Поскольку технологии продолжают развиваться, важно, чтобы вы были в курсе всех последних компьютерных тенденций. Вы должны иметь базовые знания о сайтах социальных сетей, компьютерных программах, таких как Microsoft Word, PowerPoint, Excel, и в зависимости от работы, на которую вы претендуете, в таких программах, как Adobe FrameMaker, Photoshop или Madcap Flare. Если всего этого нет, лучше постараться получить необходимые навыки работы с компьютером для интересующей вас профессии самостоятельно, на курсах или при помощи онлайн-уроков.

2. Умение приспосабливаться

Работодатели ценят людей, которые могут адаптироваться и идти в ногу со временем, когда это необходимо. В условиях, когда все постоянно меняется, гибкость может быть огромным преимуществом. Если вы приспосабливающийся человек, обязательно упомяните об этом в своем резюме, но будьте готовы рассказать на собеседовании те конкретные случаи, когда вы проявили это качество.

3. Организованность

Никто не хочет нанимать неорганизованных людей, которые будут постоянно опаздывать, все путать и забывать, подставляя не только себя и коллектив, но и своего начальника. Организованные люди уже заканчивают половину работы, в то время как растяпы все еще заняты поиском документов, которые они куда-то положили, но забыли куда именно.

Если в список обычных для вас вещей входит порядок на рабочем месте, аккуратный календарь, пунктуальность и отсутствие каши в голове - обязательно напишите об этом в резюме.

4. Коммуникабельность

Умение хорошо общаться с другими людьми определенно является желательной чертой любого сотрудника. Это подразумевает быстрые ответы на электронные письма, озвучивание опасений тогда, когда они возникают, и способность держать руководителей и коллег в курсе важной информации, которую они должны знать.

Хорошие коммуникативные навыки обязательно должны найти место в вашем резюме и будут иметь большое значение для того, чтобы сделать вас привлекательным кандидатом на работу.

5. Лидерские качества

Если вы знаете, как стать лидером - это навык, который приятно удивит любого работодателя. Подумайте о времени на вашей нынешней или предыдущей должности, когда вы возглавили проект, организовали мероприятие или собрали всех вместе по определенной причине. Любой лидерский опыт или навыки, которые у вас есть, должны быть указаны в вашей анкете.

6. Соблюдение трудовой этики

Упорная работа и постоянное стремление к успеху делают вас чрезвычайно привлекательным кандидатом для работодателей. Когда сотрудник проявляет инициативу и делает то, что нужно сделать, не спрашивая, это всегда впечатляет.

Если вы целеустремленный, трудолюбивый человек, который всегда знает, что делать до того, как ему об этом скажут - не забудьте упомянуть об этом в резюме.

7. Надежность

Когда у работодателей есть задача, которую необходимо выполнить, они должны знать, что человек, которого они просят, сделает это и сделает хорошо. Надежность делает вас ценным в глазах соискателя, потому что он хочет нанять кого-то, кому можно доверять, независимо от профессиональной сферы. Если вы заслуживаете доверия, не забудьте указать это как навык в своем резюме.

8. Многозадачность

Если вы когда-либо играли две разные роли одновременно или работали над двумя разными проектами, напишите, что вы исключительный "многозадачник". Многие профессии требуют, чтобы сотрудники могли совмещать выполнение нескольких дел одновременно, поэтому, если вы преуспеете в этом, получите преимущество перед другими кандидатами, которые не так в этом хороши.

9. Аналитические способности

Вы профессионал в анализе ситуаций и оценке вещей со всех сторон? Можете ли вы анализировать тенденции, влияющие на производительность, решать проблемы и устранять сбои, когда они появляются? Если у вас есть такие способности, то как кандидат вы будете нарасхват.

Вы можете сэкономить время и деньги работодателей, потому что им не придется останавливать рабочий процесс в ожидании решения проблемы. А если им еще и не придется платить посторонним людям, потому что вы сами сможете им помочь, то это уже претензия на "золотого" сотрудника.

10. Склонность к межличностному общению

Работодатели хотят нанять кого-то, кто сможет прекрасно ладить с разными людьми. Если вы хорошо работаете с другими, умеете мотивировать и знаете, как заставить людей объединиться и сотрудничать для общего блага, значит у вас есть отличные навыки межличностного общения, которые делают вас отличным кандидатом.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание