Изобретение интернета принесло новое в то, как мы ведем свой бизнес. Теперь любое предприятие, от фирм по графическому дизайну до сантехнических компаний, может вести свою работу удаленно, охватить при этом более широкую аудиторию, улучшить свою рекламу, оптимизировать процессы и сэкономить деньги, заставляя сотрудников работать прямо из дома.
Да, интернет - это замечательное творение, но поскольку цифровой мир продолжает развиваться, всегда есть что-то новое для изучения и подводные камни, которых следует избегать. Вот несколько советов, которые помогут лучше ориентироваться в интернете, если ваш бизнес продолжает свое цифровое развитие.
Избегайте ловушек социальных сетей
Социальные сети могут творить чудеса для вашего бизнеса и вашей прибыли. Это позволяет вам донести свое послание или продукцию до широких масс, развить свой бренд и дать клиентам возможность более тесно взаимодействовать с вашей компанией. Однако социальные сети должны использоваться правильно, поэтому вам нужно нанять опытного эксперта по социальным сетям для решения этой задачи.
Если сотрудник покидает компанию, удалите его регистрационную информацию, чтобы он не мог опубликовать то, что не запланировано.
В социальных сетях вам также нужно следить за частотой ваших сообщений. Если вы будете делать слишком мало публикаций, то люди вскоре забудут о вашем существовании. Большие количество публикаций только раздражает аудиторию.
Вместо этого сосредоточьтесь на качестве, а не на количестве. Один раз в день выкладывайте один пост, привлекающий внимание, и вы сможете получить то внимание, которое вы желаете.
Имейте в виду, что социальные сети - это не улица с односторонним движением. Дело не только в том, чтобы начать бизнес, но и в том, чтобы открыть двустороннюю дорогу общения. Когда клиенты комментируют ваше сообщение, отреагируйте на это.
Работа с плохими отзывами
Независимо от того, происходит ли это через социальные сети или по телефону, вы неизбежно получите отрицательные отзывы. В наши дни люди очень самоуверенны и у них есть много цифровых выходов, чтобы обеспечить эту обратную связь, включая ваш собственный сайт. Однако важно помнить, что вы должны соответствующим образом реагировать на плохие отзывы, потому что это не только спасет вашу репутацию, но и обратная связь может помочь вам вырасти.
Когда вы получаете отрицательный отзыв, не игнорируйте его, а обращайте внимание на клиента и помогайте с его проблемой. Когда вы это делаете, сохраняйте спокойствие и внимательно слушайте, чтобы понять его сторону истории и предложить решение. Во многих случаях, если вы помогаете, клиент часто изменяет свой отзыв, показывая свою признательность.
Когда клиенты размещают отрицательные отзывы на вашем сайте, не сопротивляйтесь. Вместо этого извинитесь, а затем либо предоставьте решение, либо контактную информацию вашей команды обслуживания клиентов.
Вы можете также решить добавить раздел вопросов и ответов на свой сайт, где клиенты могут публиковать вопросы о продукте, а ваша команда или другие клиенты могут ответить. Если клиент увидит ответ на свой вопрос, то считайте, что он уже ваш.
Кибербезопасность - это ключ
В то время как интернет может помочь нашему бизнесу процветать и оставаться на связи, существует отвратительный компонент в форме киберпреступности. Каждый сотрудник вашей организации должен знать, как безопасно вести бизнес, чтобы избежать создания уязвимостей. Например, должны быть правильные пароли, которые включают в себя сложное сочетание букв, цифр и специальных символов, чтобы их нельзя было легко угадать.
Если ваш бизнес собирает информацию о потребителе или принимает онлайн-платежи, то безопасность должна быть приоритетом номер один. Резервные серверы должны быть на месте, и они должны регулярно обновляться. Антивирусное программное обеспечение также должно быть установлено в каждой системе, чтобы в случае обнаружения угрозы оно могло быть устранено на месте.
Заключение
Сотрудники должны быть обучены правилам безопасного просмотра, и при необходимости веб-сайты без деловых целей могут быть заблокированы. Ваши сотрудники никогда не должны загружать что-либо на свои компьютеры, если они не получили это законного источника. Наконец, проводите еженедельные совещания по безопасности, на которых все сотрудники узнают о различных формах киберпреступности, от фишинг-атак и шпионских программ, чтобы они знали о риске.
Интернет навсегда изменил то, как мы ведем бизнес в глобальном масштабе. Примите надлежащие меры предосторожности, и ваш онлайн-бизнес будет процветать.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание