Рубрики

Лояльность, гибкость и коммуникативные навыки: что больше всего ценят в сотруднике работодатели

Если по результатам стажировки хотите получить предложение о работе, вы должны знать, чего именно хотят работодатели от своих сотрудников и какие профессиональные навыки для них важнее всего.

Помимо технических навыков, идеальный сотрудник, по мнению начальников, должен не только разбираться в технических новинках и мастерски обращаться с оргтехникой и компьютером, но и обладать личными качествами, которые приведут команду к успеху.

Эффективные коммуникативные навыки

Чтобы стать действительно желанным для потенциальных работодателей, вы должны быть в состоянии четко и эффективно общаться с людьми в самых разных сферах и при разных обстоятельствах.

Вам следует развивать навыки устного общения, обмена информацией списками, телефонными сообщениями и посредством электронной почты. Навыки общения также включают умение слушать, следовать указаниям и обеспечивать обратную связь, понимать язык тела.

Техническая компетентность

Многие должности требуют определенных технических навыков, которые упомянуты в должностной инструкции. Если вас нанимают для выполнения технических задач, вы должны не только обладать этими навыками, но и быть готовыми к их совершенствованию. В мир высоких технологий без этих умений успеха достигнуть не удастся. Более того, вы должны хорошо ориентироваться в технологических новинках и быстро обучаться всему неизвестному.

Конечно, некоторые пытаются солгать в резюме или приукрасить действительность. Но помните - это вам не поможет. Работодатель быстро распознает ложь и поймет, что описанные умения в вашем резюме не имеют ничего общего с реальностью.

Трудовая этика

Соблюдение трудовой этики также важно. Работодатели ждут, что вы будете вовремя приступать к работе, в срок выполнять поставленные задачи и рационально расходовать время. Они ценят сотрудников, которые готовы работать с полной отдачей, а потому обязательно определят вашу способность эффективно решать задачи и экономить время при выполнении ежедневных заданий.

Честность

Работодатели ожидают, что вы будете предельно честны. Они требуют точной и своевременной информации о своем бизнесе и сотрудниках. Будьте искренни, даже если допустите ошибку. Ни в коем случае не пытайтесь ее скрыть, иначе вы рискуете подставить не только себя, но и сослуживцев. Скорее всего, ваш работодатель оценит вашу честность.

Гибкость

Как работодатели, так и работники должны быстро реагировать на изменения в условиях бизнеса и адаптироваться к ним. Работодатели ищут сотрудников, которые "не потеряются", столкнувшись с чем-то незнакомым, а сразу приступят к поиску наиболее подходящего решения.

Навыки решения проблем

Работодатели ищут целеустремленных людей, которые могут принимать вызовы и решать важные проблемы с минимальной затратой усилий. В благоприятной рабочей среде вы должны проявлять инициативу. Это даст чувство выполненного долга и повысит самооценку, а также продемонстрирует вашему работодателю, что вы ценный кадр для компании.

Лояльность

Работодатели нанимают сотрудников, которые заслуживают доверия. Ведь они должны поручать своим подчиненным профессиональную работу. Вне их внимания оказываются люди, которым требуется пристальное внимание, и те, кто не способен публично представить компанию. Они также ожидают профессионализма, уверенности в себе, позитивного отношения, мотивации к освоению новых навыков и росту вместе с компанией.

Если вам удастся доказать своим работодателям, что вы обладаете этими качествами, можете считать, что вы уже на пути к тому, чтобы стать важным и ценным сотрудником в любой компании. Если какой-то из перечисленных характеристик у вас нет, не расстраивайтесь. Сделав над собой усилие, вы сможете наверстать упущенное.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание