Рубрики

Лучшее время для привлечения клиентов – с 10:00 до 11:30. Практические советы сотрудникам отдела продаж

RingDNA, платформа искусственного интеллекта, которая предоставляет информацию о том, как улучшить продажи, поделилась эксклюзивным отчетом, который анализирует более 130 миллионов разговоров и электронных писем, чтобы определить наилучшее время для контакта с потенциальными клиентами.

Исследование определило точный график, который продавцы должны учитывать для достижения максимальной производительности. Чтобы стать успешным продавцом, требуется гораздо больше, чем базовые навыки. Узнайте о 4 способах, которые вы можете использовать, чтобы спланировать свой день и привлечь больше клиентов.

Звоните с 10 до 11:30 утра

В отчете говорится, что торговый представитель должен совершать приблизительно 60 звонков в день, но набор номера телефона и нажатие кнопки вызова – это только первый шаг.

Часто вы застаете людей в неподходящее время, и ваш звонок переадресуется прямо на голосовую почту. В других случаях потенциальные клиенты говорят, что они не заинтересованы даже до того, как услышат вашу речь.

Отчет RingDNA показывает, что звонки, сделанные между 10 и 11:30 утра, получают самые высокие показатели отклика, и, следовательно, а вероятность того, что потенциальные клиенты ответят днем, очень низкая.

Ваша цель – привлечь потенциальных клиентов после утреннего хаоса и непосредственно перед обедом. Интервал между 10 и 11:30 утра – это время, когда люди, как правило, спокойнее.

Поэтому максимально используйте свое утро, адаптируйте свои дни в соответствии с потребностями клиентов и планируйте разговоры в течение короткого времени отклика.

Делайте короткие звонки

Общение в течение 30 минут с потенциальным клиентом не означает, что вы закончите разговор с совершенной сделкой.

Данные RingDNA, полученные с помощью AI, показывают, что успешные продажи длятся примерно 14,3 минуты. После этого возможности и интерес клиента уменьшаются.

Согласно отчету, более 70% менеджеров по продажам, участвовавших в исследовании Salesforce, считают, что умение слушать, вовремя участвовать и уделять пристальное внимание деталям – это одни из самых важных навыков, необходимых для достижения успеха. Согласно отчету, успешные продавцы обычно проводят большую часть своих звонков, прислушиваясь к потребностям клиентов.

Отправляйте свои электронные письма между 12 и 15 часами

В отчете отмечается, что скорость открытия электронных писем стремительно возрастает после обеда. Удачное время отправки – между 12 и 18 часами дня. В двух словах: вы можете посвятить утро звонкам и отправлять все ваши электронные письма во второй половине дня, чтобы получить высокие показатели ответа.

Разработайте список шаблонов для ваших писем

Дмитрий Драгилев, основатель консалтинговой службы Just Reach, говорит что электронные письма могут быть заранее разработаны, чтобы гарантировать ответ. Среди 9 шаблонов, которыми он поделился, 2 из них были связаны с успешными соглашениями о продаже.

Когда вы связываетесь с потенциальными клиентами, достаточно простого трехстрочного сообщения. Кроме того, вы займете у них только 10 минут времени.

«Расскажите своим потенциальным клиентам, какие именно результаты они могут ожидать. Затем скажите им, сколько времени понадобится, чтобы их получить», – сказал ранее Драгилев.

Подобные правила должны применяться, если вы пытаетесь организовать встречу с клиентом. Скажите, кто вы и чем занимаетесь, четко укажите, сколько времени займет собрание, и спросите, не знаете ли вы, кому отправить электронное письмо.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание