Год подходит к концу. Веб-дизайнеры надеются, что следующий год будет более продуктивным, чем этот. С другой стороны, поисковые системы пытаются внести некоторые изменения в то, как компании ранжируются на страницах результатов. Независимо от многих маркетинговых изменений, которые ожидаются в следующем году, SEO все равно останется одним из самых надежных потоков цифрового маркетинга.
Это потому, что только SEO может продолжать генерировать трафик для веб-сайта много месяцев спустя. Польза заключается в том, что методы SEO помогают повысить конверсию, ориентируясь конкретно на людей, которые ищут тип продуктов или услуг, которые вы предлагаете. Вот список стратегий, которые вы можете реализовать, чтобы увеличить продвижение вашего бизнеса в Интернете.
Убрать недостоверные сообщения
Если вы не живете на другой планете, к настоящему времени вы наверняка слышали, что Google отдает приоритет высококачественному контенту. Проблема заключается в том, что некоторые владельцы сайтов полагают, что SEO-методы – это заполнение статей ключевыми словами.
Прежде чем веб-сайт оценивается, поисковые системы сначала анализируют контент, чтобы определить, соответствует ли он их стандартам. Чтобы быть в безопасности, рекомендуется удалить все сообщения, которые не имеют фактов и могут быть проверены. Это потому, что поисковики Сети не ранжируют контент, вводящий людей в заблуждение.

Интенсивное исследование ключевых слов
В наши дни вы не можете полагаться на одни и те же старые ключевые слова и ожидать привлечения значительного трафика. Это связано с тем, что конкурентоспособность ключевых слов не является постоянной. Даже при том, что вам говорят выбирать тех, у кого низкая конкуренция, это все равно не работает.
Имейте в виду, что в киберпространстве существуют тысячи предприятий, которые используют те же ключевые слова, что и у вас. Поэтому вы должны постоянно обновлять ключевые слова, чтобы содержание оставалось полезным.
В настоящее время компании даже предпочитают использовать ключевые слова с длинным хвостом, пытаясь привлечь трафик. С помощью расширенного инструмента подсказок вы можете даже увидеть ключевые слова, которые используются вашими конкурентами.

Оптимизировать страницы для мобильных устройств
Времена изменились. Мы живем в эпоху, когда многие люди просматривают интернет через мобильные устройства. Это фактически привело к сокращению числа пользователей, которые зависят от ПК и ноутбуков для их просмотра в интернете.
Если вы не инвестируете в мобильную оптимизацию, ваш сайт не привлечет пользователей мобильного интернета, и со временем это будет большой потерей. Это, в свою очередь, приведет к увеличению показателя отказов. Также важно помнить, что миллениалы предпочитают посещать страницы, которые загружаются намного быстрее, поскольку у них нет терпения ждать.

Защитите свой сайт
Это само собой разумеется. Если ваш сайт небезопасен, посетители будут уведомлены об этом. Эти предупреждения безопасности могут поставить под угрозу ваш онлайн-бизнес. Любой интернет-пользователь хочет, чтобы его безопасность была гарантирована.
Если вы продаете услугу или продукт, некоторые из ваших клиентов будут платить с помощью кредитных карт. При нарушении безопасности веб-сайта такие данные могут быть использованы злоумышленниками. Вы можете защитить данные своих клиентов, используя шифрование данных на своем веб-сайте.

Оптимизация для голосового поиска
Достижения в области технологий изменили способ, с помощью которого люди ищут информацию в Интернете. В настоящее время вы можете найти ответы в Интернете, не касаясь клавиатуры вашего устройства.
Все, что вам нужно сделать, – это сказать в микрофон о том, что вы ищете. В 2020 году веб-сайты должны будут максимально использовать оптимизацию голосового поиска, чтобы полностью использовать свой потенциал.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание