Рубрики

Люди призывают косметические магазины убрать с прилавков тестеры из-за распространения коронавируса

Коронавирус поразил более 110 000 человек в более чем 100 странах.

Но несмотря на растущие проблемы, не все отрасли принимают одинаковые меры для предотвращения распространения вируса. Например, некоторые розничные продавцы косметики в США, похоже, не обращают внимания на растущее распространение болезни.

От клиентов до визажистов, вот что люди говорят о данной проблеме.

Клиенты за избавление от тестеров

В "Твиттере" некоторые люди выразили удивление, что розничные продавцы, такие как Sephora и Ulta Beauty, не удаляли образцы продукции - которые часто остаются открытыми и демонстрируются для рекламы - по мере распространения коронавируса. Другие посоветовали своим подписчикам не использовать подобные продукты в качестве меры предосторожности.

Не всех покупателей волнует проблема с вирусом

Лицензированный косметолог, работающая в Ulta Beauty, по имени Меганн, сказала, что магазин, в котором она работает, принимает некоторые меры предосторожности, чтобы предотвратить распространение коронавируса.

«Я чувствую, что наши магазины немного опустели, - сказал сотрудник Inside Colorado. - Мы прилагаем все усилия, чтобы очистить все тестеры, столешницы, дверные ручки, бутылки для тестеров и все подобные вещи».

Тем не менее она не заметила изменений в том, как клиенты пробуют продукты, несмотря на подтверждение CDC, что вирус может распространяться через загрязненные поверхности и объекты. По словам Меганн, у нее даже был клиент, который захотел купить губную помаду-тестер вместо новой, потому что она предпочитала окисленный цвет образца.

«Что касается услуг, наш салон остался полностью забронированным, я все еще делаю косметические процедуры для лица с нормальной скоростью, и люди все еще приходят, чтобы подобрать оттенок и сделать макияж, - сказала Меганн. - Я бы сказала, что в магазине было меньше клиентов, но все, кто заходит, ведут себя одинаково».

Меры, которые все-таки принимаются

Представитель Sephora сообщил, что компания контролирует распространение коронавируса и что сотрудников обязали соблюдать гигиенические протоколы. В заявлении представитель Sephora заявил, что здоровье и безопасность «клиентов, сотрудников и их семей» являются «главным приоритетом» компании.

«Мы очень внимательно следим за глобальной вспышкой COVID-19, следуем рекомендациям от нашего правительства, должностных лиц и местного руководства, - сказал представитель компании. - В Северной Америке мы напомнили всем нашим сотрудникам о необходимости неукоснительно соблюдать наши строгие гигиенические протоколы во всех наших магазинах, на складах и в корпоративных офисах, а также ограничивать количество несущественных поездок».

«Мы не сталкивались с перебоями в нашей деятельности, но поскольку ситуация остается нестабильной, мы продолжим оценивать потребности в поддержании уровня обслуживания в наших магазинах и на нашем сайте для всех наших клиентов», - продолжил он.

Вопрос об избавлении от тестеров

Представителю Sephora был задан справедливый вопрос о том, рассматривает ли компания возможность внесения каких-либо изменений в свои косметические услуги в магазине. Ответа на этот вопрос он так и не дал, ссылаясь лишь на то, что все сотрудники будут с повышенной аккуратностью заботиться о собственной гигиене и полной чистоте помещения и всех продуктов для макияжа.

Тем не менее, также пока неясно, как большинство косметических магазинов работают, чтобы предотвратить распространение коронавируса.

Например, схожие вопросы были заданы заинтересованными лицами представителям брендов Morphe, MAC Cosmetics и Bluemercury - в дополнение к Ulta Beauty и Sephora - чтобы узнать, принимают ли эти розничные продавцы меры по предотвращению заражения вирусом среди сотрудников и клиентов и какими они могут быть. За исключением Sephora, еще не было получено никаких ответов от этих компаний.

На момент написания этой статьи ни один из этих брендов, по-видимому, не размещал сообщения на своих веб-сайтах или страницах в социальных сетях, чтобы информировать клиентов о профилактических мерах, которые они могут предпринять для решения проблемы в условиях растущего числа случаев заражения коронавирусом; в настоящее время только в США подтверждено 603 случая заболевания, в том числе 22 случая смерти и восемь случаев выздоровления.

Люди должны быть особенно осторожны в магазинах косметики в ближайшие недели

Доктор-дерматолог Джошуа Зейхнер сказал, что хотя он всегда призывает пациентов быть осторожными при использовании тестеров макияжа, он теперь предлагает быть «вдвойне осторожными» или вообще избегать тестеров макияжа.

«Мы знаем, что вирус может передаваться при непосредственном воздействии на кожу или слизистые, - сказал д-р Зейхнер. - Вполне возможно, что вирус может жить в течение короткого периода времени во влажной среде, такой как губная помада или жидкая косметика. Если вы вступаете в прямой контакт с недавно загрязненным продуктом, вы, вероятно, подвергаете себя риску».

«Если вы не можете без макияжа, я не рекомендую использовать любые продукты, которые вступили в прямой контакт с кожей кого-либо еще, - продолжил он. - Любые кисти должны быть тщательно очищены, как и все спонжи для макияжа. Повторное использование грязных спонжей для макияжа не только увеличивает риск раздражения кожи и появления прыщей, но также может подвергнуть вас риску инфекций кожи».

Заключение

Очевидно, что для многих косметических брендов невыгодно избавляться от тестеров, так как люди уже привыкли к этой возможности опробовать продукт. Однако, мы надеемся, что все же будут предприняты определенные меры, причем не только руководителями фирм и брендов, но и самими клиентами. Даже если предложение опробовать продукт вам нравится, подумайте дважды, так как если вы о себе не позаботитесь, вряд ли это сделает кто-либо другой.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание