Рубрики

Люди уходят не с рабочего места, а от плохих начальников. Советы менеджерам по поддержанию и мотивации команды

Являетесь ли вы менеджером или руководителем своего отдела? Тогда обязательно прочитайте эту статью до конца: приведенные в ней рекомендации помогут вам поступать так, чтобы рабочая атмосфера всегда была позитивной.

Актуальность

Безусловно, у менеджеров и начальников тоже есть чувства. Они хотят добиться успеха в своей работе, завоевать восхищение команды и вдохновить сотрудников на новые достижения. Однако если заняться самоанализом, что можно было бы улучшить, чтобы трудиться еще более эффективно? И что побуждает ваших подчиненных покидать свое рабочее место?

Причина

Разговор о том, что многие сотрудники никогда не покидают компании, напоминает некое клише. На самом деле такие люди не оставляют свое начальство, к которому так привыкли.

Часто можно увидеть, как талантливые сотрудники уходят в отставку. Почему? Менеджер, с которым они не нашли общего языка, был основной причиной их увольнения.

Управление людьми кажется простым лишь на поверхности. На самом деле это очень сложный труд. Это особенно тяжело, когда вы не обладаете каким-либо предшествующим управленческим опытом и получили повышение на эту должность, потому что хорошо справлялись со своей предыдущей работой.

Превосходство в вашей профессии не обязательно означает, что вы сможете быть лучше и в другой роли. Это можно сравнить с тем, как бывший футбольный игрок становится тренером популярной команды. То, каким он был ранее, вовсе не гарантирует того, что он будет обладать подходящим темпераментом, талантом, терпением и лидерскими способностями для выполнения новых обязанностей.

Особенность

Существует распространенное убеждение, что если вы занимаете руководящую должность, сотрудники будут автоматически уважать вас, прислушиваться к вам и следовать любым указаниям. В конце концов, вы начальник, и они должны согласиться с вашими требованиями. Но это далеко не так: чрезвычайно трудно заслужить уважение, восхищение и преданность всей команды.

Как начинающему менеджеру, вам нужно принять несколько важных решений о том, каким лидером вы хотите стать. Вы хотите, чтобы вас любили, боялись или просто уважали? Способны ли вы руководить командой так, чтобы они чувствовали себя позитивно?

Чего следует остерегаться

Можно ли сказать, что вы известны тем, что часто теряете самообладание, переменчивы, а также не гнушаетесь резких слов и крика? Помните: любые оскорбления унизительны, смущают и лишают всякого интереса или энтузиазма в дальнейшей работе. Это также отталкивает всех остальных: никто не хочет жить в постоянном страхе, будто станешь его следующей жертвой.

Постоянная критика, сарказм и жестокие комментарии также разрушают любое желание работать на вас. Когда менеджер постоянно умаляет заслуги или преуменьшает идеи, намеренно избегает обратной связи и ведет себя агрессивно, это делает трудовую жизнь сотрудника несчастной и, по сути, невыносимой.

Некоторые боссы известны своей нестабильностью: утром они похвалили тебя, а днем они кричат из-за чего-то маленького и безобидного. Они ценят положительную работу, которую вы проделали, но обвиняют вас, когда что-то идет не так.

Как стать лучше

Поделитесь своим стилем управления с командой, чтобы ваши подчиненные поняли ваши намерения. Полезно, чтобы вся команда знала цели и задачи, а также то, чего нужно достичь в разумные сроки.

Люди хотят последовательности, открытости и честной обратной связи. Если вы что-то обещаете, держите свое слово и достигайте поставленных целей. Сотрудники должны знать, что вы всегда будете с ними откровенны, и вам чужды какие-либо спекуляции.

Любой может отдавать приказы и кричать. Однако лучше показать сотрудникам, что ожидается от них и как они могут выполнить свою задачу.

Готовы ли вы засучить рукава, выйти из-за стола и выполнить какую-то менее эффектную работу? Тогда люди будут рады работать под вашим руководством, а это принесет успех всей компании.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание