Рубрики

Магазин, похожий на дом: новый принцип организации бизнеса - заглянем внутрь "самого личного" магазина Тори Берч

Тори Берч, как и многие предприниматели, во время ковида переживала не самые лучшие времена. Сотни бутиков по продаже одежды и аксессуаров пришло закрыть. Чтобы спасти бизнес, Тори решила сделать ребрендинг, открыв флагманский магазин уникальный по своей концепции.

Селф-мейд вумен

Тори — американская бизнесвумен, женщина, которая сделала себя сама. Она входит в список Форбс самых богатейших женщин США. Свою империю Берч построила на альта-моде, то есть на создании эксклюзивных изделий ручной работы со вниманием ко всем деталям. В ассортименте — одежда, сумки, обувь и другие аксессуары.

До пандемии у Тори было открыто свыше 300 магазинов по всему миру. Потом возникли проблемы с поставками, самоизоляция, пришлось закрывать бутики. После пандемии, когда бизнес начал приходить в себя, Берч решила сделать эффектный флагманский магазин в самом центре Нью-Йорка.

Совместная работа

Вдохновленная периодом самоизоляции и длительным пребыванием дома, Тори Берч решила сделать ставку на инклюзивность, открыв бутик по концепции «заглянуть внутрь самого личного». Что это означает? Организация магазина такова, что помещение представлено в виде дома в несколько этажей. Каждый этаж напоминает то или иное помещение: гостиную, кухню, спальню и т. д. У покупателей создается впечатление, будто они попали в жилище дизайнера, а не в бутик.

Для разработки индивидуальной концепции Тори привлекла французского архитектора Гвеналя Николя, который проживает в Японии. Вместе они решили сделать ставку на инклюзивность и роскошь. Обстановка действительно впечатляет, поскольку в отделке преобладают натуральные материалы наподобие дуба, ротанга. Металлические элементы сделаны из латуни. Деревянные и керамические полы добавляют гламура и в то же время делают обстановку домашней и уютной.

Душевный интерьер

Сама Тори признается, что когда заходит в свой флагманский магазин, то у нее создается впечатление, будто она вернулась домой: настолько теплая и домашняя здесь атмосфера. Подобное чувство наверняка возникает и у покупателей. Клиенты больше не хотят видеть строгих и безжизненных помещений. Им хочется, чтобы в интерьере была душевность.

Помог ли ребрендинг бизнесвумен? Безусловно. Продажи возросли настолько, что теперь к концу текущего года Тори планирует открыть еще 20 магазинов. Она стремится выйти на китайский рынок и там сделать хорошую репутацию своему бренду. Ведь в родной Америке ее уже знают и любят.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание