Рубрики

Максимизация прибыли, упрощение производства и другие изменения, которые внесло руководство McDonald's в работу сети ресторанов, чтобы выйти из кризисного периода без большого ущерба

Это история о McDonald's, пандемии коронавируса и завтраке. Любой бизнес-лидер, который хочет сохранить свое дело, должен обратить на это внимание.

Почти пять лет назад McDonald's начал подавать завтрак весь день, этого хотели его самые лояльные клиенты. У Mcdonald's были основания для этого решения, но были и сложности. Вместо увеличения общего количества людей, некоторые постоянные клиенты завтрака просто начали приходить позже. Результат: не только меньше утреннего трафика в McDonald's, но и некоторые дневные клиенты теперь покупали более дешевые продукты для завтрака. Сеть вынуждена была отказаться от этой идеи, и она объявила, что такого предложения больше не будет, по крайней мере временно.

Владельцу любого бизнеса, столкнувшегося с трудными временами, вот что нужно понять на примере McDonald's.

1. Упростите свое производство

Отказ от завтрака в течение всего дня означает также повышение эффективности работы службы "МакАвто", поскольку во многих регионах во время пандемии запрещены трапезы в ресторане.

Если вы думаете о том, как оптимизировать свой бизнес, существуют ли предложения продуктов или услуг, которые являются наиболее актуальными сейчас? Возможно, именно на них нужно нацелиться в первую очередь.

2. Упорядоченное распределение

Меньшее количество вариантов должно означать более быстрый опыт работы с клиентами. McDonald's уверен, что он не разрушит свои собственные продажи в этом процессе.

Это тоже должно быть частью вашего мыслительного процесса. Можете ли вы устранить некоторые решения без дальнейшего ущерба продажам в результате пандемии?

3. Максимизировать маржу

Как отмечалось выше, продукты для завтрака, как правило, стоят дешевле, чем обед и ужин, и во многих случаях приносят с собой более низкую маржу.

McDonald's мог бы решить сократить некоторые варианты обеда и ужина. Есть причина, по которой они выбрали завтрак вместо этого.

4. Усилить покупательские привычки

Это перспективное соображение. Когда-нибудь наши нынешние неприятности пройдут. Сохраняя как можно больше открытых ресторанов и как можно больше доступных предложений меню, McDonald's продолжает удовлетворять потребности своих клиентов.

Это ключевой момент для многих компаний: чем дольше вы можете продолжать обслуживать своих клиентов, даже если вам придется сократить некоторые из ваших предложений, тем меньше возможностей вы даете конкурентам.

5. Опередите конкурентную перестройку

Мы живем в такое время, когда можем получить много хорошего от других людей и способны даже помочь друг другу бескорыстными способами. Но жестокая правда заключается в том, что некоторые компании не переживут нынешних экономических проблем.

Сокращение объема предлагаемых товаров и услуг, и особенно экономия ресурсов в тех случаях, когда спрос может быть меньше, может помочь вам воспользоваться преимуществами ситуации по другую сторону кризиса.

6. Воспользуйтесь возможностью перестроить то, что не работает

Никто никогда не говорит этого прямо, но многие задавались вопросом, был ли завтрак на весь день выгодным для McDonald's. Это был отличный маркетинговый ход, но анализ заставляет задуматься, имеет ли он смысл в долгосрочной перспективе. Если это так, то вспышка коронавируса дает McDonald's возможность отступить.

Спросите себя: есть ли вещи, которые ваша компания делает для клиентов, которые вы действительно хотели бы не делать? Это может стать возможностью поразмыслить над ними и даже сократить их количество.

7. Контроль сроков

Рестораны McDonald's будут постепенно отказываться от завтрака в течение всего дня в разное время, в зависимости от того, какие распределительные центры они используют.

Принимая подобные решения в своем бизнесе, вы можете сделать еще кое-что важное. Прямо сейчас кажется, что мы все реагируем на внешний мир. Это может дать вам возможность принимать решения, которые контролируют ваше окружение, не позволяйте ему контролировать вас.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание