Рубрики

Мама четверых детей не жалеет, что никого не слушала, когда выбирала им имена

Никто не спорит, что выбор имени для своих детей – это в первую очередь личное дело родителей. Но родственники нередко считают своим долгом повлиять на это решение, а то и всеми силами противостоять ему. Это история одной женщины, которая отстояла право называть своих детей так, как она хочет, несмотря на противостояние со всеми родными. Теперь, спустя годы, все согласны, что лучших имен для этих детей нельзя было придумать.

Первый сын – Захария

Николь Джонсон признается, что имя первого сына ей далось легко. Они с мужем сразу решили, что, если родится мальчик, он будет Захария, если девочка – Тейлор. Как-то они сидели вместе в ресторане и в журнале случайно увидели имя Захария. Это было хорошее, сильное имя. Оно означало «Господь вспомнил». И хотя Николь не была особо религиозной, она пришла в восторг от того, как это звучало.

Потом они с мужем стали думать, как другие могут «исковеркать» это имя? Как оно повлияет на их первенца, когда он на протяжении многих лет будет общаться с другими людьми на детской площадке, в школе и на рабочем месте? Будут ли над ним издеваться из-за его имени? Они даже посмотрели телевизионное шоу, в котором рассказывалось об именах детей и о том, как неосторожные родители могут испортить им жизнь. И все же они не смогли отказаться от этого имени.

Вторая дочь – Камерон

Николь заранее ожидала сопротивления родных с именем второго ребенка. Они решили назвать ее Камерон. Именно так – в мужском варианте, а не привычным Кэмерон – с ударением на первый слог. Ее семья сначала пыталась убедить исправить хотя бы последнюю гласную с «о» на «у», но Николь осталась непреклонна. В итоге, все смирились, хотя и далеко не сразу.

Третья дочь – Кайл

С рождением третьего ребенка Николь с мужем «застряли» между Кайлом и Калленом. Вся семья выразила крайнее отвращение к их выбору. Они были в ужасе – ведь пара ждала рождения девочки. Бабушка Николь даже обвинила ее в издевательстве над беззащитным, еще даже не рожденным ангелочком. Схватив одну из книг с именами детей, старушка кричала, что Каллен и Кайл – это имена для мальчиков. Но Николь не собиралась сдаваться.

Они с мужем действительно считают, что Кайл – имя универсальное. Им нравилось это имя, независимо от того, где оно возникло или что оно значило. Как только девочка родилась, Николь, взяв ее на руки. Тут же сказала: «Это Кайл». Когда вся семья встречала ее из роддома, они все еще не могли смириться, что она выбрала такое имя для ​​девочки.

Четвертый сын – Брукс

Николь родом из итальянской семьи, поэтому каждое новое имя для ее детей было таким непривычным для них. Когда пара была беременная четвертым ребенком, они уже даже боялись говорить об этом, чтобы не нарваться на издевки: «Что, будет очередное дурацкое ирландское имя?» На самом деле, имя они выбрали английское, но снова странно – женское для мальчика.

Николь считает, что только мать вправе решать, как будет звучать имя ее малыша. Она растила каждого из детей в своем теле в течение девяти месяцев, наблюдала, как они формировались, двигались и ударяли ее изнутри еще до того, как войти в этот мир. Поэтому только мать знает, кто они есть, и как выбрать имя, которое подойдет им больше. Теперь, по прошествии нескольких лет, родственники умиляются: «Какая у вас идеальная семья!». И все соглашаются, что более подходящих имен для этих детей нельзя было и придумать.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание