Рубрики

Мама пыталась найти куклу, похожую на ее дочь, и открыла бизнес, чтобы сделать свою собственную версию

До появления на свет дочки героиня этой истории как-то не задумывалась о дискриминации по цвету кожи в мире игрушек. Звучит абсурдно, на первый взгляд, однако в действительности это является проблемой для детей, которые из-за ограниченного выбора кукол не могут их идентифицировать с собой. К счастью, нашей героине удалось решить эту проблему раз и навсегда.

Проблемный вопрос

Соня Уайтли-Гест живет в Британии. Она счастливая жена и мама двоих детей. После рождения второй дочки женщина столкнулась с проблемой. Дело в том, что сама она родом из Пакистана, поэтому имеет смуглую кожу, а муж Сони – белокожий. Поэтому их дети относятся к смешанной расе. У метисов, как известно, своеобразный оттенок кожи: не темный, но и не светлый. И вот когда дочке Сони было четыре годика и она захотела выбрать себе куклу, то задала маме вопрос: «Мама, а почему у кукол цвет кожи не такой, как у меня? Почему я ни на кого из них не похожа?»

Только тогда Соня обратила внимание на то, что в ассортименте – исключительно светлокожие или темнокожие куклы: промежуточного варианта не дано. Для ребенка является огромным психологическим стрессом чувствовать себя не таким, как все. Когда ребенок проходит через путь самопознания и социального развития, ему важно ощущать и видеть свою идентичность с кем-либо.

Осуществление мечты

На тот момент Соня работала в отделе маркетинга в одной крупной корпорации. Ее отправили в командировку в Америку. Там она зашла в один из магазинов игрушек в Чикаго. Ассортимент товаров был огромен, однако выбор сводился к двум вариантам: либо белокожая кукла, либо темнокожая. Полная решимости, Соня вернулась домой. Она оставила работу ради открытия собственного бизнеса. Ее целью стал не заработок, а возможность дать дочери вещь, о которой она так долго мечтает.

Соня связалась с одной фабрикой на Дальнем Востоке и рассказала, что хочет создать куклу-метиса. Женщина сделала акцент именно на цвете кожи. Вскоре появилась первая партия кукол-метисов. Естественно, первой игрушки увидела дочка Сони. Девочка была на седьмом небе от счастья.

Развитие бизнеса

Вскоре Соня решила расширить ассортимент, выпустив белокожих, чернокожих кукол, а также кукол с разным цветом волос. «Я поняла всю суть детских игр. Игры, мечты, фантазии являются неотъемлемой частью развития наших детей. Моя задача – сделать так, чтобы ребенок развивался полноценно», - признается бизнесвумен.

В итоге ассортимент расширился до шести кукол. Стоимость каждой составила 35 фунтов стерлингов (3400 рублей). «Не всегда дети выбирают тех кукол, которые похожи именно на них. Например, подруга моей дочери – рыженькая. Одну из кукол я сделала специально для нее. Вы не представляете, как я удивилась, когда она проигнорировала кукол с рыжими волосами, отдав предпочтение брюнетке», - делится своими наблюдениями Соня.

Сейчас бизнес расширяется. Ассортимент исчисляется десятками наименований. Примечательно, что есть куклы разных возрастов, одежда которых соответствует именно их возрасту. Соня считает, что это важное дополнение. Благодаря ему дети учатся понимать процесс взросления, становления личности, осознавать разные жизненные периоды и этапы.

Кстати, дочке Сони уже четырнадцать лет, и куклы «растут» вместе с ней, ведь каждый год мама выпускает новые модели.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание