Рубрики

Марк Цукерберг разрабатывает отдельную площадку для зависимых от смешных картинок людей

Пытаясь всеми силами предотвратить утрату интереса подростков к социальной сети "Фэйсбук", Марк Цукерберг совместно с другими разработчиками создал дочернюю платформу, где будет размещаться исключительно развлекательный контент: мемы, вирусные картинки и видео. Тем самым создатель "Фэйсбука" хочет повысить лояльность аудитории и привлечь новых пользователей, которые одержимы подобным контентом.

LOL - новая платформа для тех, кто любит посмеяться

Новая платформа, названная LOL, разработана как специальная лента смешных видео и клипов, похожих на GIF-изображения, использующая контент, извлеченный из публикаций в новостных лентах на самых популярных страницах мемов в "Фэйсбуке". Под каждым мемом, который появляется в LOL, пользователи могут выбрать три реакции на сообщение: смешно, хорошо или не смешно.

LOL в настоящее время находится в частной бета-версии и тестируется 100 старшеклассниками, которые получили согласие родителей на участие, а также подписали соглашения о неразглашении с компанией.

Представитель социальной сети подтвердил, что он работает над развитием платформы, заявив: «Мы проводим мелкомасштабное тестирование, и концепция сейчас находится на ранней стадии».

Мнение первых испытателей. В чем проблемы?

Тем не менее те, кто видел LOL, сказали, что дизайн новой платформы отвратителен и не попадает в цель. LOL, по-видимому, показывает контент, которому уже несколько недель, и это наверняка уже было замечено ранее одержимыми пользователями, которые действительно использовали бы платформу.

Дизайн и функции LOL сравниваются с каналом Discover для Snapchat. LOL включает в себя раздел тематических коллекций контента под названием "ежедневные", которые очень похожи на кураторские клипы, которые можно найти в Snapchat для Discover. LOL также позволяет фильтровать ваш канал по категориям, включая шалости, смех, знаменитости и персональную вкладку.

По имеющимся сведениям, LOL выступает в качестве замены вкладки в "Фэйсбуке". Но разработчики еще не решили, будет ли LOL существовать как отдельное приложение или как функция в существующем приложении.

Действительно ли "Фэйсбук" увядает?

Растущая непопулярность "Фэйсбука" среди молодого поколения была хорошо документирована, и эксперты говорят, что социальная сеть умирает. Только 5 % подростков выбрали ее в качестве предпочтительной платформы социальных сетей в опросе и почти 80 % опрошенных подростков выбрали вместо этого "Инстаграм".

В ответ на его сокращающееся присутствие в жизни подростков, "Фэйсбук" попытался создать несколько функций и дополнительных приложений. В ноябре разработчики запустили отдельное приложение под названием "Лассо", которое сравнивается с "ТикТоком", но приложение еще не взошло, как его конкуренты.

А вы какие соцсети предпочитаете?