Рубрики

Маркетинг - это мощный инструмент: почему на многих баннерах ресторанов фастфуда преобладает красный цвет

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему вывески на кафе, в банках, в магазинах или других учреждениях бывают того или иного цвета? Почему, к примеру, банки используют для своих баннеров синий и зеленый цвета, а различные ресторанчики фастфуда - красные и желтые?

Неслучайный выбор цвета

Mcdonald's, KFC и другие рестораны фастфуда очень часто используют при оформлении своих логотипов красный цвет. Думаете, это какая-то случайность? Вовсе нет. Это хитрый ход маркетинга, который учитывает особенности психологии человека и заставляет нас заглянуть в ресторанчик и потратить там деньги на еду, принеся прибыль заведению. В мире знаков для заведений быстрого питания красный цвет является наиболее часто появляющимся на вывесках. Почему же?

Университет Нью-Гэмпшира и Университет Виннипега провели исследование, в ходе которого выяснили, почему же именно красный цвет используется в логотипах ресторанчиков фастфуда и как он влияет на психику человека. Оказывается, красный цвет запускает механизмы голода в мозге и вызывает аппетит.

Почему именно красный?

Наш мозг приходит к какому-то выводу относительно увиденной вывески, логотипа или взаимодействия с человеком в течение первых 90 секунд. И немаловажную роль в том, какой вывод мы сделаем, играет именно цвет, который мы при этом видим.

Красно-желтый знак Mcdonald's - это не просто яркие цвета, привлекающие внимание. На самом деле он словно говорит нашему мозгу: "Эй, ты здесь? Я вижу, ты голоден!" Сочетание красного и желтого цветов подсознательно ассоциируется с кетчупом и горчицей, считают исследователи, и просто заставляют наш мозг желать съесть гамбургер именно сейчас.

Таким же образом действует сочетание красного и белого цветов, вот почему их используют в своих логотипах KFC и другие подобные заведения. А вот зеленый и синий цвета вызывают у людей неосознанное чувство спокойствия и доверия. Вот почему их часто используют в своих вывесках и логотипах банки.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание