Рубрики

Маркетинг не работает? 4 нестандартных способа освежить его

Бизнес не может существовать без маркетинга. Однако маркетинг является постоянной проблемой для предпринимателей и предприятий по всему миру. Похоже, что все компании могли бы использовать несколько новых тактик, которые позволят увеличить поток клиентов.

Вы столкнулись с тем, что маркетинг не работает? Вот 4 нестандартных способа освежить его.

1. Создайте личный бренд

Потребители выбирают тех, кому доверяют. Соответственно, предприниматели с большим количеством подписчиков в социальных сетях обычно оказываются более успешны. Однако это не означает, что вам нужно сосредоточиться исключительно на увеличении подписной базы. Вместо этого сосредоточьте свое внимание на установлении контакта с теми клиентами, которые у вас есть.

Вы можете использовать различные возможности, чтобы завоевать доверие своей аудитории. Никто не собирается покупать у вас, если доверяет вам. Вы должны поддерживать контакт со своими клиентами.

Потенциальные клиенты хотят видеть, что вы точно такие же, как они: поделитесь фотографиями ваших кошек, фортепианным концертом вашей дочери или настройкой интернета в вашем домашнем офисе. Эти небольшие личные штрихи помогут им испытать более глубокое чувство доверия к вам, которое неизбежно повлияет на ваши продажи, если вы предлагаете то, что интересно вашей аудитории.

2. Поддерживайте связь

Аналогично фактору доверия, чем больше вы можете взаимодействовать с потенциальными клиентами, тем больше вероятность того, что вы преобразуете их в реальных покупателей. Используйте все возможности социальных сетей.

Как известно, в праздники принято рассылать поздравительные открытки, сопровождая их стандартным текстом. Вы можете сделать то же самое, но при этом в конце послания не забудьте добавить всего одну строчку, предложив свои услуги или товары, которые могут понадобиться потенциальному клиенту. Постарайтесь аналогичный принцип использовать также при личных встречах и в телефонных беседах.

Этот более индивидуальный тип маркетинга с большей вероятностью принесет результат, чем стандартные рассылки коммерческих предложений.

3. Создавайте контент для потенциальных клиентов

Наконец, убедитесь, что вы или ваша команда выделяете время для создания контента от имени вашей компании для взаимодействия с клиентами. Этот контент должен быть полезен в первую очередь и создан специально для вашего целевого клиента. Например, если ваша компания продает шампунь для собак, создайте сообщения в блоге обо всем, что владельцы собак хотели бы прочитать, от обязательных игрушек для собак до способов сделать мех вашей собаки более мягким.

Это не только отлично подходит для SEO-продвижения, но и создает доверие с потенциальным клиентом. Если вы дадите отличный совет без каких-либо условий, кроме призыва к действию в одной строке, ваш целевой клиент, скорее всего, мысленно свяжет вас с другими экспертами в вашей отрасли и подумает о вас в следующий раз, когда будет искать то, что вы продаете.

4. Найдите наставника по маркетингу

Наконец, подумайте о привлечении некоторой внешней помощи, если ваши маркетинговые цели и результаты все еще туманны. Вместо того чтобы отдавать на аутсорсинг весь маркетинг и обращаться в агентство, которое будет взимать с вас довольно много денег, привлеките маркетингового наставника, который поможет вам научиться эффективно работать на рынке.

Наставник по маркетингу может оценить вашу текущую маркетинговую ситуацию, проанализировать ваши потребности и цели. Установите ключевые показатели эффективности, чтобы вы могли получить четкое представление о том, насколько хорошо вы работаете и какие улучшения необходимы.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание