Рубрики

Маркетинг в США: модный бренд заплатит деньги, если люди в течение 100 дней подряд будут носить его одежду

Каждый год производители создают более 100 миллиардов предметов одежды, на которые приходится примерно 10 процентов глобальных выбросов углерода, 93 миллиарда кубометров воды и полмиллиона тонн пластиковых микроволокон, которые засоряют океаны. Бренд Wool & Prince придумал инновационный способ, как побудить людей покупать меньше одежды.

В чем состоит идея?

Wool & Prince предлагает подарочную карту или деньги клиентам, которые носят одно из платьев или мужских рубашек 100 дней подряд. Одежда компании сделана из шерсти и устойчива к запаху и пятнам. Задача состоит в том, что одежду не нужно стирать в течение 100 дней - просто развешивать каждый вечер на проветривание и протирать теплой водой, что позволяет дополнительно экономить ресурсы.

100-дневное испытание задумано как маркетинговая стратегия, чтобы привлечь внимание к долговечности шерстяной одежды. Людям, участвующим в испытании, нужно будет отправить 100 фотографий - по одной каждый день, чтобы доказать, что одежда была надета на самом деле.

Важный элемент 100-дневной задачи - продвижение экологически чистой повседневной ткани, а не искусственных волокон, которые часто используются в модной индустрии. По словам Wool & Prince, правда в том, что в преимуществах шерсти нет ничего нового. Она воздухопроницаема и регулирует теплообмен.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание