Mattel собирается запустить в производство новую коллекцию фигурок и персонажей Little People, исполненных в виде врачей, медсестер, сотрудников служб скорой помощи, водителей и работников продуктовых магазинов. Коллекция, которую в компании Mattel назвали #ThankYouHeros (Спасибо нашим героям), доступна для предварительного заказа, начиная с двадцать девятого апреля по тридцать первое мая включительно, на веб-сайте Mattel. Доходы, полученные от продажи игрушек, пойдут в FirstRespondersFirst, фонд для специалистов находящихся сегодня на передовой борьбы с коронавирусной инфекцией, сообщил представитель игрушечного гиганта Mattel.
«Повседневные герои» на фоне пандемии
Компания по производству игрушек Mattel запускает коллекцию фигурок Fisher-Price, чтобы отдать дань «повседневным героям» находящихся сегодня на первой линии в борьбе с пандемией коронавируса. Новая коллекция будет включать в себя шестнадцать фигурок, а также пять дополнительных персонажей Little People, в числе которых доктор, медсестра, врач скорой помощи, водитель и работник продуктового магазина.
Представители компании Mattel заявили, что пожертвует всю чистую выручку от сбора в фонд под названием #Спасибонашимгероям. Фонд создан специально для поддержки работников здравоохранения, находящихся сегодня на передовой.
Фонд предоставляет основные, так необходимые сейчас медицинские принадлежности, оборудование, жилье, уход за детьми, продукты питания, психиатрическую помощь и другие ресурсы, необходимые в этот тяжелый период медицинским работникам.
Фонд «Спасибо нашим героям»
Каждый предмет в коллекции будет стоить двадцать долларов (около полутора тысяч рублей), а пятнадцать долларов (тысяча сто рублей) с каждой проданной игрушки поступят в фонд. Предварительный заказ игрушек будет доступен на сайте компании. Ожидается, что доставка заказанных игрушек будет осуществляться потребителям до тридцать первого декабря, говорится в сообщении компании.
«Фонд #Спасибонашимгероям призван отдать дань уважения героям здравоохранения и повседневной жизни и увековечить их деятельность. Также хочется привлечь дополнительные пожертвования для поддержки тех, кто находится на передовой борьбы с возникшей по всему миру пандемией», - сказал Чак Скотон, старший вице-президент Fisher-Price и глава отдела младенческой и дошкольной службы Mattel по всему миру.
Благотворительность на страже пандемии
«Независимо от того, предлагаются ли эти игрушки в качестве подарка, или будут использоваться как инструмент, чтобы помочь детям поговорить о том, как они себя чувствуют, мы надеемся, что игрушки Fisher-Price и игра в целом поможет в конечном итоге облегчить эти трудные времена как для детей, так и для взрослых», - продолжил Чак Скотон.
Компания Mattel даже на фоне пандемии продолжает жертвовать свои игрушки некоммерческим партнерам и запустила в производство маски для лица из ткани для работников здравоохранения. Представители компании также заявили, что планируется запустить производство по изготовлению лицевых щитков для медицинских работников. Первая партия в размере пятисот тысяч штук поступит в одну из больниц в ближайшем будущем.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание