Рубрики

Майкл Блумберг продавал финансовую информацию в режиме реального времени: люди, превратившие свои идеи в деньги

Не каждая бизнес-идея – это идея на миллион долларов. С учетом того, что шансы на провал достаточно высоки, сейчас труднее, чем когда-либо, добиться успеха и заставить людей заметить новое. Но на каждые девять стартапов, которые терпят неудачу и теряют деньги, есть одна успешная бизнес-идея, которая заполняет пробел и заставляет потребителей задаться вопросом, как они жили в мире без этого продукта. Эти предприниматели знали секрет, чтобы начать успешный бизнес.

Майкл Блумберг (главное фото)

До того, как стать мэром Нью-Йорка, Майкл Блумберг разбогател, продавая финансовую информацию в режиме реального времени через компьютерные терминалы в 1981 году. Он понял, что компании ценят надежную финансовую информацию и будут готовы платить за нее. С тех пор он увеличил свой собственный капитал до 48,5 миллиардов долларов. Bloomberg LP имеет более 327 000 подписок на профессиональные услуги, почти 1 миллион глобальных рассылок Bloomberg Businessweek и более 150 новостных бюро по всему миру.

Бетенни Франкель

Звезда реалити-шоу Bethenny Frankel превратила свою популярность в империю Skinnygirl, которая в 2011 году была продана за 100 миллионов долларов.

Франкель является одним из успешных знаменитых предпринимателей. Она работала официанткой, помощником хозяйки, шеф-поваром. Сегодня ее бренд продает коктейли, джинсы, корректирующую одежду, конфеты и многое другое.

Джеймс Макканн

Нью-йоркский цветочный магазин превратился в компанию по производству изысканных продуктов и цветочных подарков стоимостью в 1 млрд долларов. В 1986 году Джеймсу Макканну пришла в голову блестящая идея купить название «1-800-Flowers» для своего цветочного бизнеса, полагая, что это может помочь продажам.

Пять лет спустя он также создал веб-сайт для своей компании. В течение 40 лет, 1-800-Flowers доставили радость во многие дома в виде цветов, фруктов, изысканной еды, печенья, попкорна, фирменных блюд и даже стейков и отбивных. Выручка компании в 2018 году составила 1,15 млрд долларов.

Дженнифер Хайман и Дженнифер Флайс

Дженнифер Хайман и Дженнифер Фляйс предложили идею арендовать взлетно-посадочную полосу. Они предоставили возможность покупки в стиле «Золушка» на онлайн-рынке розничной аренды. По состоянию на 2018 год компания была оценена в 770 миллионов долларов и привлекла более 200 миллионов долларов в виде акционерного финансирования.

Бен Коэн и Джерри Гринфилд

В 1978 году друзья Бен Коэн и Джерри Гринфилд заплатили 5 долларов за курс по приготовлению мороженого в Пенсильвании. Вскоре пара начала продавать свое мороженое на отремонтированной заправочной станции в Берлингтоне, штат Висконсин. Их уникальные вкусы и странные названия – «Овсяная каша», «Вечернее тесто», «Америкон дрим» – сделали мороженое хитом. Более двух десятилетий спустя Unilever приобрела бренд за 326 миллионов долларов.

Тори Берч

Burch – роскошный, элегантный женский образ стал предметом зависти и воплощением жизни нью-йоркцев. Тори Берч работала с дизайнерами Ralph Lauren и Vera Wang, до того как отдалилась от них в 2004 году. Она хотела создать одежду для модных и богатых женщин Нью-Йорка.

Менее чем через десять лет одноименная линия моды Burch была оценена Forbes в 3,5 миллиарда долларов. Сегодня у компании есть парфюмерия, купальники, сумки, товары для дома и Tory Sport – линия спортивной одежды.

Джон Стейн

Независимая финансовая онлайн-платформа Betterment оценивается в 700 миллионов долларов. Основатель и генеральный директор Джон Стейн понял, что финансовая индустрия игнорировала своих клиентов и не всегда действовала в интересах тех, кого она должна была консультировать. У него было свое видение создать компанию, которая поставит людей на первое место, и он основал Betterment в 2008 году.

Марк Цукерберг

Рассказ Марка Цукерберга о том, как возникла его многомиллиардная компания, далек от того, что изображено в фильме Аарона Соркина «Социальная сеть» 2010 года. Второкурсник Гарварда был одержим Интернетом. Он создает социальную сеть Facebook, которая впоследствии становится одной из самых крупных сетей в мире. Всего за 15 лет Facebook получил 4,32 миллиарда активных пользователей. Компания также заплатила 1 миллиард долларов за Instagram и приобрела WhatsApp за 19 миллиардов долларов, чтобы доминировать в сотовой связи и обмене сообщениями.

Рут Хэндлер

Кукла Барби, созданная для дочери изобретателя, стала американской иконой и бизнесом на миллиард долларов. Рут Хэндлер была вдохновлена на создание новой куклы, увидев, как ее дочь играет с бумажными куклами. Первая Барби дебютировала на нью-йоркской ярмарке игрушек, а за 55 лет с момента появления, Барби Mattel стала игрушечной компанией № 1 в мире.

Дайан фон Фюрстенберг

Дизайнер бельгийского происхождения Диана Фон Фюрстенберг создала многофункциональное платье с запахом в 1974 году и навсегда изменила женскую моду. Она создала легкий, но элегантный предмет одежды, а через два года она продала 1 миллион платьев с запахом. С 1970-х годов перезапустила свой бренд, чтобы соответствовать модным тенденциям, а также создала очки, джинсы и книги, которые продаются более чем в 55 странах.