Рубрики

Менеджер по персоналу Bosch объясняет, по каким признакам она определяет хороших кандидатов для работы

Поиск квалифицированных сотрудников становится для компаний все более сложной задачей. Во времена "войны за талант" уже недостаточно приманивать претендентов высокой зарплатой и прибыльной должностью. Молодые исполнители в возрасте от 18 до 35 лет выбирают своего работодателя в настоящее время по другим критерием. Они обращают внимание на сферу деятельности и перспективы.

Некоторые работодатели обращают внимание на отзывы действующих сотрудников. Если они отрицательные, то непременно возникнут сложности с поиском персонала. Мало кто захочет работать в компании, которой недовольны сотрудники.

Тот, кто хочет существовать на рынке, нуждается в сильной цели. Если выразиться иначе, каждая компания должна знать, какой вклад компания намерена внести и чем выделяется среди многих конкурентов.

Люди хотят внести свой вклад

Все чаще цель компании также оказывает решающее влияние на желание молодых людей стать частью ее коллектива.

Люди хотят внести свой вклад. Задача менеджера состоит в том, чтобы сформировать рамки, которые бы обеспечивали сотрудникам как можно большую самоэффективность.

Эта стратегия, на которую делают ставку прогрессивные работодатели, может быть описана так. Тот, кто с радостью следит за своей работой, больше готов работать над собой и совершенствоваться. Таким образом, производительность предприятия и его доход растут одинаково. Организация, ориентированная на высокую производительность, является привлекательной для лучших талантов на рынке труда.

Рабочая модель

Специалисты приходят к выводу, что правильная рабочая культура должна состоять из трех пунктов - веселиться, развиваться, демонстрировать достижения. Триединство, которое привлекает талантливых кандидатов.

  1. Удовольствие.
  2. Развитие.
  3. Производительность.

1. Удовольствие

Менеджер по персоналу Bosch объясняет, что они всегда находятся в поиске талантливых сотрудников. Основное внимание уделяется развитию сильных сторон и созданию условий для того, чтобы сотрудники могли использовать свои навыки. Это приводит к тому, что персонал получает удовольствие от работы, а не только материальное вознаграждение. Как известно, сотрудник, которому нравится его работа, выполняет ее гораздо лучше.

2. Развитие

Задача компании также состоит в том, чтобы обеспечить индивидуальное обучение и дальнейшее развитие. Каждый может и должен расти как специалист. Постоянное развитие сотрудников повышает качество работы, которую они выполняют. Вот почему этому вопросу уделяется повышенное внимание. Менеджер по персоналу Bosch не позволяет сотрудникам оставаться на одному уровне. Они постоянно должны развиваться.

3. Производительность

Если каждый человек может продолжать развиваться, нужно создать основу для хорошей производительности, которая приносит пользу развитию компании. При таком подходе персонал работает на достижение общей цели. Кроме того, ускорение бизнес-процессов повышает прибыль предприятия.

Тот, кто хочет сделать карьеру в Bosch, должен соответствовать этим трем пунктам, на основании которых принимается решение о том, стоит ли вообще нанимать кандидатов.

Вопросы для соискателей

Помимо стандартного набора вопросов, менеджер по персоналу Bosch задает еще несколько уточняющих.

  • Когда вы работаете наиболее эффективно?
  • Что движет вами в вашей деятельности?

Это целевые шаблоны вопросов, ответы на которые позволяют кандидатам вызывать интерес и выделяться среди других. Менеджер по персоналу Bosch ценит инновационную силу и разнообразие, а также надежность и устойчивость. Вот почему кандидатам на собеседовании задают нестандартные вопросы, на которые нельзя дать универсальные ответы. Это позволяет лучше узнать.

Во время собеседования особое внимание также обращают на цель и страсть. В конечном счете, сотрудники должны также воплощать то, что компания хочет.

Согласитесь, это не самые худшие условия для корпорации, стремящейся внести свой вклад в изменение и решение проблем в устойчивых вопросах.

Bosch - одна из движущих сил в сфере энергосбережения и активатор электрической мобильности. Это две области, где остро нужны передовые силы. Вот почему менеджеры столь тщательное внимание уделяют подбору персонала, который будет разделять ценности компании и приносить ей пользу.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание