Во время тяжелой экономической ситуации, спровоцированной пандемией коронавируса, важно убедить людей не сдаваться и бороться за свой бизнес до конца. Яркий тому пример - история Мэнни Медины, соучредителя компании Outreach Corporation – ведущей интернет-платформы по взаимодействию с клиентами.
Когда все очень плохо
2013 год, Сан-Франциско. Мэнни Медина, главный исполнительный директор Group Talent, сбил ноги на улицах города, пытаясь привлечь новых инвесторов или клиентов в свой бизнес. На счетах фирмы оставалось денег на пару дней работы.
В это время три его партнера-соучредителя, находившиеся в Сиэтле, потеряли всякую надежду и выставили имущество на продажу. В ход пошли даже компьютеры, которые намеревались сбыть на аукционе eBay, чтобы выручить хоть какие-то деньги. Банкротство казалось неизбежным.
Стоп!
«Мы были в депрессии. Я, мои партнеры. Мы 4 года управляли компанией, но бизнес просто не взлетел, - вспоминает Мэнни. - Но когда ч услышал, что даже компьютеры выставили на продажу, сказал всем: «Стоп! Остановитесь». У меня появилась идея».
Group Talent занималась продажей программного обеспечения для рекрутинговых компаний. ПО облегчало учет и подбор вакансий для людей, ищущих работу, и для компаний, набирающих персонал. Однако продукт не вызывал энтузиазма у потенциальных клиентов.
А если…
Родившийся и выросший в семье представителей среднего класса в Эквадоре, Мэнни с оптимизмом смотрел на жизнь. Хорошенько поразмыслив, Медина вспомнил, что в их программе есть рациональное зерно, которое понравилось фирмам по подбору персонала. Это встроенный почтовый клиент по рассылке электронных писем. Он оказался действительно удобен и эффективен.
«Я сообщил ребятам, что надо сосредоточиться именно на этом направлении, а не пытаться продвигать программное обеспечение целиком, - говорит Медина. - Мы решили запустить новый бизнес – аутрич».
Это платформа по налаживанию связей между желающими дать временную работу и желающими получить работу. Метод линкбилдинга часто используется для рекламных целей, чтобы заказать продвижение продукта у блогеров, журналистов, администраторов сайтов.
Была создана компания Outreach Corporation, которая сегодня оценивается в 1,1 миллиарда долларов. Клиентская база насчитывает 4000 бизнес-партнеров по всему миру. «У меня был проблеск надежды, что все получится. Не стоит сдаваться», - советует 46-летний Мэнни.
«Я составил список людей, которые ранее инвестировали в подобные технологии и организовал с ними множество встреч, - говорит он. - Вскоре начали поступать инвестиции, и за 6 месяцев было собрано более 600 000 долларов». В то время как другие компании также продают автоматизированные контактные системы, главное, что сделал Мэнни для покупателей, было то, что Outreach был проще в использовании и более эффективен.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание