Рубрики

"Меня наняли из-за возраста, а не вопреки ему": Стефани Грейнджер снова стала моделью в 68 лет

Точеная стройная фигурка, фарфоровая кожа, сине-зеленые глаза — знакомьтесь: это англичанка Стефани Грейнджер. Ей 68 лет, и она работает моделью. Вы удивлены? А зря, ведь уже прошли времена, когда в моделинг брали только молоденьких.

Переезд

Стефани было всего восемнадцать лет, когда из родного Йоркшира она переехала в Лондон. Девушка устроилась на работу в Министерство сельского хозяйства, однако волей судьбы попала в модельный бизнес. А все благодаря другу, который в свое время предложил ей сходить на кастинг. Стефани вспоминает, что первое дефиле было просто ужасным: она жутко стеснялась от непривычки, что на нее устремлено столько взглядов. Тем не менее она понравилась комиссии, поэтому ей предложили поработать моделью.

Эйджизм

На своем первом серьезном показе Стефани была облачена в платье, инкрустированное бриллиантами, за один миллион фунтов стерлингов. Она вспоминает, что повсюду была охрана и ей самой было очень страшно, что на ней столь дорогостоящая вещь.

За свою карьеру Стефани успела посотрудничать с такими известными брендами, как "Ив Сен-Лоран", "Диор", "Шанель", сняться для журнала Vogue. Однако вскоре дал знать о себе возраст. Стефани признается, что когда ей было тридцать лет, то она стала чувствовать себя старухой. Молодые модели не стеснялись в выражениях, когда говорили, что она уже старая для профессии и ей пора на пенсию. «Я буду очень удивлена, если в моем возрасте вы будете выглядеть так, как я», - говорила тогда своим конкуренткам Стефани. И все же их слова не могли не задевать.

Уход из моделинга

С годами становилось все хуже: в своей профессии Стефани стала чувствовать себя неуютно. По ее словам, эйджизм сильно угнетал. К своему пятидесятилетнему юбилею наша героиня подошла с мыслью о том, что необходимо покидать модельный бизнес. Ей очень хотелось перемен, тем более что Стефани еще и с мужем рассталась.

Так наша героиня и сделала. Она завершила свою модельную карьеру (как ей казалось на тот момент, навсегда) и устроилась на работу в банк. Там она проработала более десяти лет, пока судьба не свела ее с королевским визажистом Шарлоттой Тилбери.

Воля случая

Знакомство произошло благодаря дочери Стефани: это она рассказала о том, что есть такой гуру макияжа, как Шарлотта, что она создала помаду для королевы и сейчас ищет возрастную модель, которая могла бы прорекламировать продукцию. Стефани как нельзя лучше подошла на эту роль. У нее действительно очень эффектные внешние данные не только для того, чтобы ходить по подиуму, но также и для работы фотомоделью: правильные черты лица, глубокий пронзительный взгляд, четко очерченные скулы. Вот так наша героиня и вернулась в моделинг. В 63 года она вновь возобновила свою карьеру в этой сфере.

«Мои года — мое богатство»

Стефани отмечает, что моделинг сегодня и в прошлом веке — это небо и земля. Сейчас ее наняли именно из-за возраста, а не вопреки ему. А это значит, что общество продвигается в направлении борьбы с эйджизмом. Так что теперь Стефани понимает, что ее года — это ее богатство.

Наша героиня до сих пор не понимает, почему этого не произошло раньше. Например, есть много зрелых, но богатых женщин, которые ухаживают за собой и которые готовы платить много денег за различные косметические средства или за одежду. Так почему в рекламе продукции они не могут видеть своих ровесниц? От возрастных моделей выигрывают и простые люди, и производители в том числе. Поэтому Стефани теперь очень рада, что дискриминации становится все меньше.

Уход за собой

Наша героиня признается, что пару лет назад вкалывала ботокс, но ей не понравилось. Так что теперь Стефани не делает никаких инъекций. Она также не занимается спортом. Модель поддерживает себя в форме, танцуя под песни своей дочери, которая является диджеем и певицей.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание