Рубрики

"76 % миллениалов лгут на рабочем месте": для чего люди обманывают коллег, и какая самая распространенная ложь?

Недавний опрос показал, что способность лгать остальным на рабочем месте встречается гораздо чаще. Около 83 % людей, работающих в отделе кадров, говорят, что они лгут достаточно часто. Это говорит о том, что сотрудники отдела кадров более склонны лгать на работе, опережая других специалистов.

Результаты опроса

Как показал опрос, специалисты по персоналу говорили бы ложь, чтобы избежать общения (25 %) с коллегами, так как это снижает вероятность провальных или неловких разговоров. Кроме того, эти специалисты зачастую скрывают правду о причине того, почему они не ответили на звонок коллеги (22,5 %).

Работники сферы информационных технологий и телекоммуникаций (76 %) занимают второе место среди тех, кто лжет на рабочем месте, за ними следуют те, кто работает в сфере искусства и культуры, то есть последние находятся на третьем месте с 72 %.

Опрос сотрудников из Великобритании показывает, что в целом 69 % работников ранее лгали на работе. Чаще всего они увиливали от правды, чтобы не попасться на более длительном отдыхе или отлынивании от работы (26 %). Некоторые лгут не потому, что отлынивают, а просто делают то, за что начальство может их порицать. Другие лгали, чтобы избежать разглашения о деликатных встречах, о которых они не хотели сообщать.

Хотя ложь осуждается, некоторые приходят с добрыми намерениями. Ложь, чтобы заставить коллегу чувствовать себя лучше (58 %), самый распространенный вид обмана на рабочем месте. Другие используют ложь, чтобы сказать о симпатии по отношению к работодателю (58 %); к компании (54 %); к клиенту (30 %). Также некоторые используют обман для того, чтобы их резюме выглядело лучше (29 %).

Кто лжет больше всего?

Молодое поколение, кажется, лжет относительно других в большей степени. Более трех четвертей (76 %) миллениалов (25-35 лет) лгали на работе. В то время как только 56 % людей старше 55 лет, или бэби-бумеры, сказали, что они ранее лгали на рабочем месте. Удивительно, но 38 % сотрудников отдела кадров считают, что ложь в резюме приемлема, а 30 % из них признаются в том, что лгут в своих заявлениях.

Для того чтобы получить рабочие места на конкурентном рынке, ложь стали использовать чаще. Поколение Z (30 %) и миллениалы (33 %) украсили свои резюме, по сравнению только с 18 % бэби-бумеров.

Ценность честного рабочего места

Наличие честного и открытого рабочего места помогает обеспечить доверие, более высокий уровень этики и большую вовлеченность всего коллектива. Честность помогает в обеспечении лучшего взаимодействия на рабочем месте. Предприятия с высоким уровнем вовлеченности сотрудников имеют несколько положительных результатов. Это включает в себя мотивированный и продуктивный персонал.

Мудрый и честный коллектив не будет бороться с депрессией и беспокойством, которые сопровождаются низким уровнем вовлеченности. Это означает меньше прогулов и меньше больничных дней.

Создание честной деловой культуры

Независимо от размера вашего бизнеса или направления, честность должна быть в приоритете над ложью на работе. Культура вашего бизнеса - это ценности и убеждения, которые определяют все, что вы делаете. Начиная с того, какие продукты или услуги вы предлагаете, и как вы относитесь к своим клиентам.

Как владелец бизнеса и как лидер, важно, чтобы вы относили честность к своей культуре. Она поможет создать такую ​​рабочую культуру, в которой ваши сотрудники почувствуют себя уполномоченными и проверенными.

Культура, основанная на честности, помогает формировать определенную модель поведения и активность на рабочем месте. Другими словами, ваши сотрудники будут вести себя в соответствии с единым этическим кодексом независимо от обстоятельств, выходящих за рамки их компетенции.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание