Рубрики

Миллионы на бюстгальтерах: как семья запустила онлайн-бизнес, пододвинувший крупнейших производителей нижнего белья

Бюстгальтер – это та вещь, которая должна быть в гардеробе любой женщины. В этой вещи есть множество деталей, от которой зависит ее качество и посадка по фигуре. От правильно подобранного бюстгальтера зависит не только красота и удобство, но также и здоровье. Но не все представительницы прекрасного пола имеют возможность ходить по магазинам в поисках необходимой модели. Именно это стало толчком к запуску в 2013 году линии ThirdLove. Она предназначена для всех женщин, но прежде всего для тех, которые не могут ходить по магазинам.

Новый бренд

В 2013 году на рынок попал новый бренд ThirdLove. Производители выпустили новую линию бюстагальтеров, которые бросили вызов давним лидерам рынка, таким как Victoria's Secret, предлагая женщинам боле эксклюзивный маркетинг и расширенные размеры.

В прошлом году компания стала публичной благодаря своему стремлению встряхнуть индустрию нижнего белья. Соучредитель и главный директор компании Хайди Зак вошла в список из ста человек бизнес-индустрии, которые преобразовали бизнес в 2019 году. А недавно было объявлено о том, что компания привлекла 55 миллионов долларов в рамках раунда финансирования во главе с частной инвестиционной компанией L Catterton, что ориентирована на потребителя. Кроме нее, инвесторами стали 23andMe и YouTube.

История бренда

Хейди Зак было 30 лет. Когда она стала главой компании ThirdLove вместе со своим мужем Дэвидом Спектором. Пара была движима отсутствием инноваций на рынке нижнего белья, в частности тем, что бюстгальтеры было тяжело приобретать в интернете. Поэтому они решили найти способ исправить ситуацию. Они говорили о том, что никто не хочет идти в магазин за покупкой бюстгальтера, поэтому они создали компанию, чтобы женщинам больше не пришлось ходить в магазин.

Онлайн-викторина

Компания запустила онлайн-викторину, именуемую «подборщиком подгонки». Потребителям задавали ряд вопросов, чтобы определить идеальные формы бюстгальтеров. Сегодня больше 12 миллионов женщин приняли участие в викторине. Таким образом, чем больше людей отвечает на вопросы, тем больше моделей бюстгальтеров будет создано.

В свое последней кампании ThirdLove использовала 78 женщин с разными формами размерами груди. Представители компании фотографировали этих женщин в одном и том же бюстгальтере, чтобы продемонстрировать широту размеров. Зак и Спектор решили опубликовать рекламный ролик в «Нью-Йорк Таймс», где раскритиковали компанию Victoria's Secret.

В ответ на это директор Victoria's Secret сказал, что не будет добавлять в ассортимент бренда большие размеры, а также не будет демонстрировать модели больших размеров на своей выставке.

Эксклюзив на рынке нижнего белья

В последнее время многие ведущие компании не предлагали больших размеров бюстгальтеров потребителям. Именно это поставило ThirdLove на пик популярности.

В этом году компания выпустила восемь новых размеров, в результате чего ассортимент ее продукции достиг 78 размеров бюстгальтеров с диапазоном объемов от 30" до 48" и чашками от AA до I.

Такое разнообразие размеров позволит женщинам разной комплектации найти для себя подходящий вариант. Таким образом, женщины теперь в основном отдают предпочтение компании ThirdLove, которая учитывает их интересы и потребности, в отличие от Victoria's Secret.