Рубрики

Мишель Нталамии из Кении начала с изготовления шампуней в ванной и дошла до открытия магазинов в 12 странах

Говорят, что, когда женщина меняет прическу, это означает, что в ее жизни происходят какие-то перемены. С Мишель Нталами также приключились такие события, когда она решила кардинально сменить прическу. Когда ее шикарная афроприческа начала отрастать, женщина решила прекратить использовать химические средства, которые большинство женщин в столице Кении Найроби используют для выпрямления волос. Вместо этого она покупала только натуральные средства по уходу за волосами. К сожалению, в то время их нельзя было купить в Кении, поэтому Мишель начала заказывать их из США и Европы.

Как все начиналось?

Поскольку заказывать косметику для волос из Америки было очень дорого, она начала делать собственные шампуни, кондиционеры и другие продукты в своей ванной комнате, используя такие ингредиенты, как авокадо, яйцо, вода с розмарином и алоэ вера. Со временем Мишель начала давать свои продукты для тестирования другим людям, и им очень понравилось! Тогда женщина поняла, что продажа натуральной косметики для волос может стать жизнеспособным бизнесом.

Сегодня ее базирующаяся в Найроби компания Marini Naturals продает 50 000 бутылочек в месяц в 12 странах, 10 из них - в Африке, а также в Турции и Франции. Запустив Marini в 2015 году, Мишель говорит, что вскоре поняла, что столкнулась с чертовски сложной работой, ей нужно было убедить кенийских женщин отказаться от своих химических выпрямителей для волос и вместо этого принять их естественные кудри.

Натуральный уход за волосами

Большинство ученых-косметологов заявили, что африканский рынок не был готов к натуральным продуктам для волос, поскольку большинство африканских женщин все еще были убеждены, что их натуральные кудряшки - это некрасиво. И каждая вторая барышня пыталась их выпрямить. Чтобы переубедить женщин, Мишель решила сделать несколько видеороликов и запустить свой канал на YouTube. Используя 30 моделей, она продемонстрировала более 50 причесок, созданных с использованием продукции компании. И это принесло большой успех! Люди со всего континента делились видео в социальных сетях, и видеоролики на YouTube стали важной частью маркетинговой стратегии компании.

Стратегии

Что помогло увеличить продажи, так это то, что Мишель смогла сказать, что все ингредиенты были сделаны в Африке, такие как кокосовое масло из Кении, масло ши из Уганды и натуральные ароматизаторы из Южной Африки. Уже продавая Marini Naturals за пределы Африки - во Францию и Турцию, Мишель теперь следит за дальнейшей глобальной экспансией. Она говорит, что к ее продуктам растет интерес, так как все больше мужчин и женщин африканского происхождения решают отказаться от выпрямления волос. Теперь Мишель настроена на рынок в США. Компания также планирует начать экспорт нового ассортимента средств по уходу за кожей лица. Ее главная задача - донести всему миру, что красота - в натуральности.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание