Рубрики

Многоуровневая аутентификация, резервная копия сайта: действенные способы защиты онлайн-магазина

Онлайн-магазины сейчас более популярны, чем когда-либо прежде. В период распродаж вовсе отмечают рекордные показатели. Трудно отрицать дикий успех подобных компаний. Пользователи привыкли совершать покупки непосредственно со своих смартфонов.

Однако существует проблема. Увеличение числа покупок в интернете привело к тому, что хакеры и мошенники проявили интерес к данной сфере. Их деятельность приносит убытки, которые далеко не всегда удается восстановить.

В лучшем случае вам придется использовать резервную копию вашего сайта, чтобы выяснить, как на него проникли. В худшем случае кто-то взломает и украдет ваш сайт, а затем украдет все ваши записи о клиентах. Если это произойдет, вам будет трудно оправиться от финансовых потерь и ущерба, нанесенного вашей репутации.

Вот действенные способы защиты онлайн-магазина, которые позволят значительно снизить вероятность кибератаки.

Многоуровневая аутентификация

Некоторые фантазируют на тему того, что с развитием технологий использование паролей останется в прошлом. Есть шанс, что это когда-нибудь действительно произойдет, но не сейчас. Вы должны включить многофакторную аутентификацию для всех ваших сотрудников и руководства.

Такая аутентификация требует одновременного использования двух или более методов для входа в систему. Например, вы должны ввести пароль, а затем ввести код, который будет отправлен на ваш мобильный телефон или адрес электронной почты. Дополнительный шаг призван предотвратить атаку со стороны мошенников или остановить потенциального хакера, который смог украсть данные компании в общедоступной сети Wi-Fi.

Мошенник может иметь регистрационную информацию, но у него нет мобильного телефона для второго шага аутентификации. Если хакер не может получить доступ ко второму способу входа, он не может войти в бэк-энд вашего сайта, что позволяет эффективно предотвратить кибератаку.

Резервная копия сайта

Резервное копирование веб-сайтов - это единственный способ почувствовать уверенность в том, что вы сможете восстановить свой бизнес в случае атаки. Некоторые хакеры взламывают веб-сайт и закрывают его, просто для того, чтобы заставить компанию и клиентов поволноваться. Другие киберпреступники ищут личную информацию, которую они могут продать тому, кто больше заплатит.

Когда ваш сайт подвергается атаке, вы должны закрыть его, чтобы предотвратить компрометацию конфиденциальной информации и вред вашей репутации. Существует несколько способов резервного копирования вашего сайта, включая облачные решения и резервное копирование.

Оба типа резервного копирования имеют свои преимущества. Например, облачные программы могут автоматически сохранять копию вашего веб-сайта ежедневно. В большинстве случаев ваша информация хранится в нескольких защищенных сетях, поэтому вы можете быстро получить к ней доступ и восстановить свой сайт в случае атаки.

Резервное копирование тоже можно использовать, потому что вы можете носить копию сайта с собой в любое время на флэш-накопителе в виде брелока или жестком диске ноутбука.

Не храните конфиденциальную информацию в файле

Хакеры обычно имеют две цели, когда они взламывают веб-сайт. Первое, что они ищут, - это информация о потребителях. Если вы храните номера кредитных карт своих клиентов в файле, существует высокая вероятность, что киберпреступники получат эту информацию, если они взломают сайт. Вторая цель хакеров - это владелец бизнеса и сотрудники, которые хранят конфиденциальную информацию, касающуюся их работы, на своем веб-сайте.

Что делать?

Конечно, трудно отказаться от хранения данных сотрудников и вашей банковской информации на веб-сайте, но вы можете защитить своих потребителей. Убедитесь, что платежные поля, которые заполняют покупатели, являются одноразовыми. Удалите их платежную информацию после завершения покупки. Браузеры позволяют пользователям сохранять свои пароли и информацию о кредитных картах, что устраняет необходимость использования этой функции на странице оформления заказа.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание