Рубрики

Мода на местные грибы и еда с шумом моря: тренды 2021 года, которые определяют развитие ресторанного бизнеса и кулинарную жизнь в целом

Ресторанные тренды все время меняются, особенно после введения карантинных мер в разных странах. Если ранее доставка из ресторана была не очень популярна, то сейчас многие заказывают еду на дом и берут заказы с собой. Вот некоторые основные тренды общепита в 2021 году.

Доставка еды навынос

2020 год буквально перевернул представление относительно того, каким именно должен быть ресторан. Основные изменения произошли с гостями. Многие люди в последнее время предпочитают делать заказ на дом или покупать еду навынос.

Одной из новых идей является виртуальное заведение. Оно подразумевает, что заведения принимают только заказы для доставки. Это удешевляет расходы для заведений.

Чтобы полностью соответствовать запросам клиентов, сервисы доставки стараются максимально упростить систему заказа, а также внедряют новейшие технологии.

QR-коды

В последнее время все больше ресторанов уходит от использования традиционного бумажного меню. Вместо этого все большую популярность приобретает меню по QR-коду. Его очень удобно использовать, и для этого не требуется дополнительное оборудование.

Для этого достаточно разместить наклейку на столе, и посетитель отсканирует ее при помощи своего смартфона. Кроме того, при помощи этой технологии можно оплатить свой заказ.

Монопродукт

Сейчас все меньше и меньше остается универсальных ресторанов. Посетители все чаще предпочитают узконаправленные пиццерии, кафе или же кальянные. Самое главное, чтобы можно было вкусно поесть.

Все меньше людей готовы довольствоваться средним качеством блюд в ресторанах, именно поэтому будущее за заведениями, ориентированными на монопродукты.

Выпечка и сладости

В последнее время все большую популярность приобретают кондитерские и пекарни. Свежая выпечка на протяжении всего года пользуется большой популярностью и востребованностью. Размещать такие заведения можно как в спальных районах, так и на центральных улицах.

Крафтовые блюда и напитки

Тенденция крафта пользуется большой популярностью. Это не только модное веяние, но также креативный подход для сокращения расходов. Многие заведения перешли на местные продукты.

Это очень хорошая альтернатива более дорогостоящим импортным аналогам. Сейчас кафе и рестораны все чаще заключают выгодные сделки с местными фермерами. Появилось много новых пивоварен и крафтового крепкого алкоголя.

Региональная и национальная кухня

Эта тенденция в последнее время начала пользоваться большой популярностью. Во многих городах открываются рестораны местной и национальной кухни в достаточно интересных интерпретациях, в частности, таких как паб, кофейня, фастфуд или кондитерская.

Сейчас хорошее время, чтобы открыть семейный ресторан с простой и понятной кухней. Людям хочется чего-то вкусного и домашнего, где можно будет просто отдохнуть и отвлечься.

Авторский фастфуд

Многие рестораны из города постепенно перебираются в элитные поселки, где много достаточно состоятельных посетителей, но при этом нет таких жестких ограничений, касающихся работы.

Кроме того, сейчас популярностью пользуются различные акции и всевозможные «черные пятницы». Гости все больше начали отдавать предпочтение авторским блюдам, поэтому актуальными становятся заведения с авторской кухней.

Местные грибы и коренья

Сегодня все большей популярностью пользуется простота блюд. На первом месте должен стоять продукт и только потом презентация блюда.

Сейчас в тренде местные коренья, корнеплоды и грибы. Повара только начинают изучать весь потенциал ингредиентов, которые можно найти в дикой природе, однако за ними будущее.

Овощи – хорошая альтернатива мясу

В ближайшее время основным трендом будет растительная пища и овощи. Повара не только используют овощи в качестве гарнира, но и ищут растительные источники протеина. Это направление и дальше будет достаточно активно развиваться.

Еда с шумом моря

Основным трендом 2021 года является дополненная реальность, а также возможность воздействовать на различные чувства людей. Теперь это не просто вкусные блюда, но также и изображение, звук и тактильные ощущения.

Еще одним трендом являются инновационные технологии, в частности использование искусственного интеллекта для приготовления пищи и общения с гостями. Также популярностью пользуются выездные обеды или ужины, в рамках которых можно побыть на природе.

Полуфабрикаты из хороших ресторанов

В последнее время большой популярностью пользуется не просто доставка еды из ресторанов, а организация питания для конкретной аудитории.

Например, можно заказать полуфабрикаты с подробным описанием того, как именно готовить и презентовать блюдо.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание