Если вы хотите заниматься увлекательным, оригинальным и прибыльным делом, обратите внимание на бизнес по продаже рюкзаков. Откройте магазин, который обязательно привлечет к вам таких покупателей, как студенты и школьники, туристы и молодые специалисты, креативные парни и девушки.
Концепция
Стоит сказать, что узкоспециализированные продажи являются более востребованными, чем магазины с широким ассортиментом. Именно поэтому магазин по продаже рюкзаков является той торговой точкой, которая привлечет своих покупателей. К вам будут заходить адресно, выбирая конкретный товар. Среди покупателей присутствует в основном молодежь, поэтому у вас будет возможность понаблюдать за всеми остальными модными тенденциями (речь идет о креативной молодежи, предпочитающей рюкзаки вместо сумок). Как уже было сказано, в основном вас посещать будут школьники и студенты, туристы также станут вашими постоянными посетителями. Вполне вероятно, что магазин заинтересует представителей креативных профессий.
Затраты, прибыль и окупаемость
Если рассматривать возможность открыть небольшой магазинчик, вам придется вложить приблизительно 100 000 рублей. В эту сумму входит оборудование и мебель (86 000 рублей), транспортные расходы (13 000 рублей) и оформление документов (1 000 рублей). Ежемесячные расходы будут состоять из аренды (15-метровая площадь стоит от 18 000 рублей), стоимости товара (50 000 рублей), коммунальных платежей (13 000 рублей) и заработной платы сотрудников (от 30 000 рублей). Первое время вы можете поработать продавцом, чтобы сэкономить на оплате. В перспективе расширения нужно задуматься о поиске сотрудников. При правильно организованной работе можно рассчитывать на 30 000-40 000 руб. прибыли. Окупаемость произойдет через 4-5 месяцев стабильной работы.
Советы для старта
Выберите помещение, которое будет находиться в многолюдном районе, желательно расположенному ближе к центру. Поскольку вы торгуете товарами узкого направления, к вам будут направляться адресно (то есть не будет спонтанных покупок). Именно поэтому от места расположения зависит очень многое. Выберите небольшое помещение (на первоначальном этапе товара будет немного), порядка 15-20 метров.
Выберите надежного поставщика, можно параллельно работать с двумя или тремя (в том числе и зарубежными, например, Китаем).
Выбор штата сотрудников является не самым простым вопросов. Постарайтесь подобрать людей, которые не просто будут квалифицированными консультантами, но и приятными собеседниками (именно нежелание общаться с неприветливыми продавцами часто становится причиной выбора покупок по Интернету).
Преимущества
В данном направлении бизнеса есть много плюсов. Первый заключается в том, что нужны относительно небольшие вложения. Стартует бизнес так же быстро, поэтому проблем быть не должно (документы оформляются просто, поскольку торговля производится не продовольственными, а промышленными товарами).
Вторым плюсом является то, что у вас будет возможность стать одним из самых популярных магазинов в вашем населенном пункте. Многое зависит от качества продаваемых вами товаров. Если вам посчастливится найти хороших поставщиков, и в ассортименте будет много оригинальных моделей на любой вкус, востребованность и постоянный приток покупателей вам гарантирован.
Еще одним преимуществом станет возможность общаться с молодыми людьми. Вы будете в курсе модных тенденций, и работа будет очень увлекательной. Не исключено, что вы познакомитесь с нужными и приятными людьми, общение с которыми для вас будет приятным и полезным.
Минусы
В качестве минусов, как всегда, можно назвать конкуренцию. Многие магазины сегодня предлагают огромное количество товаров разного ценового сегмента, качества и пр., поэтому вам придется предложить более оригинальные товары, чтобы привлечь покупателей.
Проблемы могут возникнуть с поставщиками, которые иногда повышают цены, подводят со сроками (в основном, сроки срываются из-за логистики или пересылки). Именно поэтому следует заключать долгосрочные контракты, которые вам гарантируют своевременные поставки и качественную продукцию.
Могут также возникнуть экономические риски, предусмотреть которые невозможно, но более или менее подготовиться к ним можно. Для этого необходимо постоянно следить за рынком.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание