Рубрики

Можно ли сейчас начинать свой стартап? Несколько советов тем, кто решил начать свое дело в это время. Коронавирус, краткосрочное планирование и не только

Несмотря на то что сегодня практически весь мир находится на карантине, откладывать свой стартап в долгий ящик не стоит. Если соблюдать простые правила, можно начать дело даже в этот нелегкий период.

Коммуникация должна быть прозрачной

Нет лучшего примера, чем Уинстон Черчилль. Формулируфте планы общения, говорите откровенно и серьезно. Коммуникация должна быть прозрачной.

Отдельное внимание стоит уделить состоянию здоровья клиентов

Большинство компаний будут иметь уже существующих клиентов. Некоторые из этих клиентов будут изолированы в своих жилищах из-за риска заразиться вирусом. Другие могут извлечь из этого пользу.

Команды по управлению успехами клиентов и учетными записями должны сосредоточиться на понимании состояния их здоровья. Это важно для прогнозирования темпов оттока, оценки сроков платежей за программное обеспечение и оценки влияния на денежные потоки и расходы.

Если значительная часть клиентов больше не платит остаток своего годового контракта на дату продления, то денежные потоки вашего стартапа ухудшатся. Очень важно предвидеть это и планировать ситуацию. Некоторые стартапы могут столкнуться с существенным истощением своей клиентской базы. Оценка этого показателя заранее является важным этапом.

Переход от годового планирования к квартальному или ежемесячному

Долгосрочные прогнозы в условиях современной реальности вряд ли будут иметь смысл. Возможно, стоит вернуться к более раннему этапу. В качестве альтернативы, возможно, стоит перевести отделы продаж на ежемесячные или квартальные цели.

Получение контроля над денежными потоками

Это может быть сделано многими способами: привлечение капитала, заимствование долгов и даннинг. Даннинг - это процесс сбора непогашенных платежей и общения с клиентами. Дни выдающихся продаж - это показатель самого высокого уровня. Получение контроля над денежными потоками имеет решающее значение для компаний с меньшими балансовыми отчетами.

Создание новых форм формирования спроса

Некоторые отделы продаж сосредотачиваются не на развитии нового бизнеса, а на построении конвейера для клиентов, предлагая продукты и услуги бесплатно или по номинальной стоимости в сложное время. Создание доверия сегодня будет в будущем вознаграждено дружбой и крепкими связями.

Лидерство

Управление и лидерство - это разные вещи. Управление заключается в том, чтобы создавать стабильность и следить за осуществлением рабочих операций. Лидерство - это выявление изменений и возможностей для развития, а также вдохновение людей на их осуществление.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание