Рубрики

Молодые стартаперы тщательно спланировали выход на рынок: как на их идеальный план повлиял COVID19

Останавливаясь почти на шесть месяцев, они потерпели спад производства в Китае, а затем в Испании. Тем не менее Velca, бренд электрических мотоциклов, убежден в своем скором триумфе. Молодые стартаперы тщательно спланировали выход на рынок. Узнайте о том, как на их идеальный план повлиял COVID19.

Когда в январе 2020 года шведский гигант электрических скутеров VOI объявил о прекращении деятельности в Испании, менеджеры компании аргументировали свое решение сложной регуляторной ситуацией и чрезмерным насыщением национального рынка. Этот товар практически не покупался, поэтому Эмилио Фрохан Фернандес, руководитель отдела эксплуатации транспортных средств, недавно покинул организацию, взяв с собой всю его команду.

Запуск новой компании

Идея состояла в том, чтобы основать новую компанию, которая была бы сосредоточена на производстве и сбыте 100 % электрических мотоциклов, направленных на конечного потребителя, а не убыточный совместный бизнес в Испании.

Вместе они собрали сумму в 70 тысяч евро, и в ноябре 2019 года родилась Velca, испанская компания по производству 100 % электрических мотоциклов. Интенсивная предыдущая работа в области маркетинга позволила им пройти 700 тестов транспортных средств, то есть 700 человек, желающих протестировать свои мотоциклы и приобрести их.

Все было очень хорошо спланировано, за исключением одного: они не рассчитывали на то, что Covid-19 вспыхнет в Испании настолько жестоко. В общей сложности около пяти месяцев простоя вновь созданной компании.

«В Китае они не могли произвести все для нас из-за пандемии. Вся производственная деятельность прекратилась, а экспорт был сложным», – говорит Эмилио Фрохан. У них появился план на исчерпывающее сдерживание расходов и поддержание бизнес-структуры, прибегая к услугам аутсорсинга.

Они ограничились тем, что продолжали генерировать обратную связь, заниматься маркетингом и создавать сообщество. Аккаунт Linkedin дал им возможность увидеть интерес, который вызвал проект, получив через сеть многочисленные предложения от консультантов и инвесторов.

«Я понимал, что не собираюсь никому отдавать компанию, которую мы только что создали, но мы все еще заинтересованы в помощи», – говорит Фрохан. Они открыли проект для внешнего участия и, возможно, это было связано с более чем привлекательной оценкой компании.

В течение нескольких дней они получили 90 предложений. Из них были окончательно отобраны 14, соответствующих наиболее нужным для организации профилям. Таким образом, они получили немного денег и добавили к проектным консультантам высокого авторитета в таких областях, как мобильность, маркетинг или юриспруденция.

Но независимо от того, насколько вы опытны, создание мобильной компании стоит дорого, если вы стремитесь к быстрому росту. Именно поэтому команда Velcamotor завершает подготовку к запуску краудфандинговой кампании на платформе Crowdcube, той же, к которой пошли такие стартапы, как Bnext или Muroexe.

Чем сейчас займется компания?

Цель сейчас – закрыть год с 1000 единиц своих мотоциклов в городе Мадрид. Затем компания продолжит экспансию через шесть основных испанских городов, а затем будет выходить на ранок в Португалии.

Фроян уверен, что проект будет успешным. Поводов для обоснования хватает. Рынок электрических мотоциклов вырос в Испании на 250 %. Сейчас малотоннажные автомобили будут востребованы, чтобы люди могли избежать риска заражения в общественном транспорте. Это простой в использовании автомобиль, для которого нужно иметь только водительские права.

Несмотря на то, что вскоре они выпустят специальный мотоцикл для доставки, в принципе они поступят на общий рынок с тремя моделями: Velca Bora с автономностью 70 км и скоростью 50 км / ч, Velca Tramontana с автономностью до 120 км на скорости 50 км / ч и "Велка Калима" с автономностью 70 км и скоростью 80 км / ч.

Все они имеют съемный аккумулятор, который можно заряжать от домашней розетки, в среднем за 5-6 часов для полной зарядки. Также преимуществом этих электромобилей является их цена.

2200 евро – это очень конкурентоспособная по отношению к текущим предложениям.

И для тех, кто заботится об окружающей среде, генеральный директор Velca вспоминает о тысячах смертей, которые происходят каждый год из-за загрязнения. Эта проблема может быть смягчена использованием электромобилей на экологически чистых и возобновляемых источниках энергии.

Заключение

«В Velca мы считаем, что электрические мотоциклы могут сыграть центральную роль в изменении способов передвижения людей в наших городах в будущем. Мы хотим сократить выбросы и шум в городах до нуля. Мы делаем это, проектируя электрические мотоциклы, которые не выделяют загрязняющих веществ или шума», – говорит Эмилио Фрохан.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание