Рубрики

«Мой доход увеличился на 50 процентов»: истории успеха предпринимателей, которые могут послужить примером в мире, уставшем от пандемии

Коронавирус внес значительные изменения в жизни многих людей. Но несмотря на ограничения, которые все вынуждены соблюдать из-за пандемии, люди находят выход из ситуации и не только улучшают свое положение, но и помогают другим. Жители Мельбурна поделились своими историями успеха.

Проблемы жителей

Как и большинство мельбурнцев, Цзяньхуа Чжан не очень доволен ограничениями, которые все вынуждены соблюдать из-за пандемии, и не только потому, что он должен оставаться дома. Рядом с его домом в Ватсонии на северо-востоке Мельбурна нет китайских продуктовых магазинов, а ограничение в 5 километров означает, что он больше не может еженедельно ездить в Бокс-Хилл, чтобы купить еду, которая ему нравится.

Но с помощью своих друзей в WeChat, популярном китайском приложении для социальных сетей, Чжан нашел группу, где он может заказывать китайские овощи и продукты на дом.

Доставка продуктов

Мигрант из Гонконга Генри Ю - бизнесмен, создавший Freshchoy's, оптовый бизнес по продаже фруктов и овощей. Он обычно поставляет товары в китайские рестораны Мельбурна. Но поскольку многие рестораны закрылись, ему приходилось бороться за выживание.

Послушавшись совета, Генри решил попробовать продавать свою продукцию через WeChat, и, несмотря на то, что он был неопытным пользователем, бизнес набирал обороты во время изоляции.

Генри Ю отправляет продукцию со своего склада в Митчеме и уже расширил охват до 20 пригородов. Уже более 8000 потенциальных клиентов зарегистрировались в одной из его групп во WeChat, где они отправляют запросы, а он отмечает, какие продукты доступны. Затем покупатели в частном порядке отправляют ему сообщения, а он доставляет заказы.

Его бизнес развивается. В компании работает более 20 сотрудников, включая некоторых новых, которых наняли во время пандемии. Склад работает шесть дней в неделю.

Возможности и рост доходов

Некоторые жители Мельбурна смогли найти себе дополнительную работу. Среди них - Мелки Санджая, водитель доставки. Он развозит не только продукты питания, но и предметы первой необходимости, такие как лекарства.

Иностранный студент из Индонезии, изучающий кулинарию, работает в Chainshopper, индонезийской службе доставки, которая обслуживает центральный деловой район и пригороды. Санджая работает в компании с августа прошлого года, но с начала распространения COVID-19 его доход увеличился на 50 %.

После введения комендантского часа людям не разрешается покидать дома. Поэтому все больше жителей заказывают еду или предметы первой необходимости на дом, это выгодно водителям.

Санджая считает, что достиг успеха, он работает пять часов в день и может доставить от 16 до 20 заказов. Он зарабатывает 150 долларов в день, работая три дня в неделю, и этого достаточно на все расходы.

Новые возможности

Энн До в своем вьетнамском ресторане в Фицрой теперь продает маски для лица. Она приняла это решение, чтобы не только возместить финансовые потери во время изоляции, но и отдать должное своему сообществу.

У семьи До есть небольшая фабрика по производству масок, поэтому с распространением коронавируса она начала бесплатно раздавать тканевые маски.

Через какое-то время она начала продавать маски своим покупателям. Так как ее изделия очень хорошего качества, они пользуются огромным спросом.

Вьетнамский ресторан на знаменитой Брансуик-стрит в Мельбурне - одно из многих предприятий, пострадавших от нехватки иностранных туристов. Из-за невозможности работать в обычном режиме ей немного пришлось изменить всю систему работы. Она также поставляет маски и в местные магазины.

Сальваторе Малатеста, владелец кафе Сент-Али в Южном Мельбурне теперь продает маски для лица, продукты и дезинфицирующие средства для рук. Благодаря этому его онлайн-продажи выросли в 10 раз.

Ему удалось не только спасти рабочие места, но и создать достаточный запас и денежные резервы для бизнеса. Кроме того, они заполняют рынок товарами, в которых нуждаются люди.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание