Поскольку COVID-19 постепенно начинает влиять на всех нас, многие люди во всем мире переходят от офисной жизни к работе из дома. Хотя проведение конференций в пижаме может быть веселым, откладывать переодевание несложно, когда вы дома и когда обеспокоены состоянием окружающего мира.
Кроме того, может быть трудно установить границы рабочей и личной жизни, чтобы достичь идеального баланса. Вот несколько советов от тех, кто занимается этим каждый день.
1. Придерживайтесь графика 9:00 - 17:00
Работайте так же, как в офисе. Если вы работали с 9 утра до 5 вечера, сделайте свой утренний ритуал и приготовьте кофе к началу рабочего дня, и обязательно выключите компьютер и не отвечайте ни на какие рабочие письма после 17:00.
2. Делайте перерывы
У большинства компаний есть политика, которая позволяет вам делать перерывы на обед или 15-минутную паузу. Наши глаза устают от экранов устройств, поэтому убедитесь, что у вас есть один час на обед, а также немного свободного времени на прогулки, чтобы дать себе и глазам передохнуть.
3. Создайте правила
Если вы работаете из дома, где также есть другие люди, будь то дети, которые приходят домой с учебы, или ваш партнер, вам нужно установить границы, чтобы вас не отвлекали. Объясните всем, что если вы работаете из дома, это не значит, что вы можете расслабиться на прогулках с домашними животными, отвлечься на готовку или другие дела. Это поможет вам перестать чувствовать себя использованным, позволит повысить производительность и провести остаток дня продуктивно.
4. Выходите из дома
Мы все находимся в карантине, но это не значит, что вы не можете прогуляться в парке, чтобы подышать свежим воздухом. Может быть угнетающе каждый день оставаться дома. Немного кислорода и солнечного света значительно улучшат ваше настроение, даже если это всего на несколько минут.
5. Старайтесь не работать с дивана - сосредоточьтесь на эргономике
Не обязательно иметь отдельный кабинет. Хотя это было бы идеально, однако это нереально для многих, у кого нет много места дома. Работа на диване, особенно на ноутбуке, может нанести ущерб вашей верхней, средней и нижней части спины. Попробуйте использовать письменный стол и поднимите ноутбук с помощью книг, удерживая угол наклона локтей и коленей на 90 градусах, сидя как можно более прямо.
6. Виртуальная социализация
При удаленной работе легко чувствовать себя одиноким и изолированным, особенно для социальных бабочек. Создайте чат в Skype или в другой соцсети, где вы можете пообщаться с другими сотрудниками. Это поможет снять напряжение. Общение и поддержка окружающих - важная часть работы удаленно.
7. Общайтесь, общайтесь, общайтесь
Общаться как можно больше крайне необходимо на удаленной работе. Разговаривать лицом к лицу, очевидно, проще, но и виртуальные беседы полезны. Помните, что клавиатурой выразить эмоции и интонацию невозможно, поэтому выражайтесь как можно более яснее, чтобы между вами и вашими собеседниками не возникло недопонимания.
8. Постарайтесь выбраться из пижамы и почистить зубы
Вы можете полностью потворствовать себе и время от времени чувствовать себя комфортно, но доказано, что ежедневное одевание в домашнюю одежду влияет на производительность. Если вы будете придерживаться правил личной гигиены и ухода за собой, наденете одежду, подходящую для публики, вы будете чувствовать себя более профессионально и сможете сосредоточиться на работе.
9. Используйте наушники и микрофон для конференций
Видеоконференции могут быть неприятными и неудобными, но являются важной частью работы на дому. Это не только поможет в общении, но и заставит вас чувствовать связь с другими людьми, с которыми вы обычно работаете бок о бок, выстроит более значимые взаимодействия и более крепкие отношения между коллегами.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание