Рубрики

Мудрые мысли женщин, которые процветают в мире цифрового маркетинга

Цифровой маркетинг процветает. Все больше людей строят карьеру и бизнес в интернете. Самое интересное, что лучшими маркетологами на сегодняшний день являются именно женщины. Как показывают исследования, они добиваются лучших результатов на одиннадцать процентов чаще, нежели мужчины. Хотя, увы, в мире бизнеса в процентном соотношении представительниц прекрасного пола всего тридцать процентов. Тем не менее, у них есть, чему поучиться.

Арианна Хаффингтон

Эта женщина является соучредителем и главным редактором издания "Хаффингтон Пост". Свой интернет-журнал женщина открыла четырнадцать лет назад. Всего спустя год нашлись инвесторы, которые вывели проект на новый уровень.Три года назад Арианна ушла с поста генерального директора для того, чтобы сосредоточиться на другом проекте, посвященном вопросам здоровья.

"Люди думают об историях, а не о статистике, поэтому маркетологи должны быть хорошими рассказчиками", - считает Арианна, и с ней сложно не согласиться.

Сьюзен Войчицки

Сьюзен является генеральным директором "Ютуба". Свою карьеру она начинала с "Гугла" и оказала огромное влияние на развитие цифрового маркетинга.

"Я хотела бы напомнить женщинам: чтобы построить карьеру в сфере технологий, вам не нужно иметь научные степени", - такого мнения придерживается Войчицки.

Энн Хэндли

Энн является создателем издания "Уолл Стрит Жорнал". Ее также считают пионером в области цифрового маркетинга. "Форбс" признал ее самой влиятельной в мире женщиной. Также Хэндли вошла в рейтинг топ-20 лучших в мире блогеров.

"Если вы не получаете удовольствия от создания контента, значит, вы что-то делаете неправильно", - говорит Энн. Проще говоря, этот процесс должен быть увлекательным, а не скучным и нудным.

На данный момент Хэндли является обозревателем журнала "Предприниматель", а также возглавляет отдел контента в компании "Маркетинг Профс".

Мари Смит

Мари была признана самой влиятельной женщиной, по версии "Форбс", шесть лет назад. Свою карьеру она начала в "Фейсбуке". Сейчас Смит много путешествует для того, чтобы создать уникальный контент и вдохновиться новыми идеями. Женщина возглавляет отдел по маркетингу. Помимо работы в социальной сети "Фейсбук", Мари также помогает начинающим предпринимателям развивать свой бизнес. Она охотно участвует в семинарах и конференциях, где делится со слушателями своим уникальным опытом.

"Большая часть концепции маркетинга отношений заключается в том, чтобы не бояться продемонстрировать свою уязвимость и быть открытым к новым знакомствам", - считает Смит.

Эми Шмиттауэр

Эми является консультантом по маркетингу и работает в команде "Ютуба". Она занимается тем, что выкладывает ролики, которые заряжают людей позитивом.

Эми считает, что секрет успеха заключается в том, чтобы окружить себя теми людьми, которые могут помочь вам и которым можете помочь вы.

Действительно, именно подобное взаимодействие является полезным для обеих сторон. Никто не должен существовать за счет другого человека. Обоюдная заинтересованность является гарантией стабильных и гармоничных отношений. Это касается как бизнеса, так и личной сферы.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание