Рубрики

Мудрые советы на карьерном пути. Топ-менеджеры Oracles учат, как расположить к себе людей

Умение расположить к себе людей – ценное и важное качество, которое помогает реализоваться в профессии. Можно быть семи пядей во лбу, но всю жизнь трудиться на низкооплачиваемой должности, а можно не обладать достаточными знаниями и навыками и стремительно продвигаться по карьерной лестнице.

Топ-менеджеры из группы для руководителей и предпринимателей The Oracles дают мудрые советы о том, как уметь нравиться людям и построить головокружительную карьеру.

Придерживайтесь золотого правила нравственности

Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе - это перефразированное выражение из Евангелия от Матфея является самым мудрым житейским афоризмом. Если следовать золотому правилу, можно легко расположить к себе окружающих. Каждый человек хочет чувствовать себя нужным, знать, что к его мнению прислушиваются. Поэтому сначала научитесь быть хорошим слушателем, всегда обращайтесь к собеседнику по имени, устанавливайте зрительный контакт во время беседы, задавайте вопросы, например, «Чем я могу помочь?», «Что вы думаете об этой идее?» и т.д. Вежливо (но не навязчиво!) интересуйтесь у коллег, как прошли выходные, успешно ли ребенок сдал экзамен и т.п., чтобы показать свою заинтересованность и участливость. Людям всегда нравится рассказывать о себе.

Правильно ведите диалог

Завоевать доверие окружающих можно только «правильным» поведением. В разговоре проявляйте уважение к собеседнику: отложите в сторону гаджеты, не занимайтесь перепиской в соцсетях, не перебивайте и не изображайте скучающий вид. Больше улыбайтесь, вовлекайтесь в беседу, чтобы диалог не превратился в монолог одного человека. Если нужно дать обратную связь, не критикуйте и не осуждайте коллегу, лучше помогите дельным советом.

Будьте естественными

Естественность – залог успеха. Нет ничего хуже человека, который пытается показать заинтересованность, а сам то и дело поглядывает на часы или отвлекается по любому поводу. Надевая маску, он намеревается выдать себя за того, кем по сути не является. Окружающие быстро видят притворство и перестают доверять такому человеку, ведь неизвестно, что скрывается за его фальшивой улыбкой.

Вывод: будьте честными, искренними и не пытайтесь всем понравиться. Так у вас будет больше шансов встретить настоящих единомышленников. Ненужные люди отсеются сами по себе.

Будьте гуманными

Сочувствие, сострадание, отзывчивость – качества, которые ценятся в любом обществе. Будьте гуманными по отношению к другим людям, не отказывайте в помощи и не пытайтесь дистанцироваться от коллег. Старайтесь излучать позитив и оптимизм, даже в стрессовых ситуациях сохраняйте спокойствие, не давайте эмоциям возможности взять верх над разумом. Не скупитесь на добрые поступки. К примеру, принесите коллеге чашку кофе, угостите конфетами, помогите разобраться в компьютерной программе и т.д.

Будьте эмоциональными

Сильный и непоколебимый человек похож на робота, поэтому люди не торопятся идти ему навстречу. Напротив, всем интересно, что же нужно сделать, чтобы пошатнуть его уверенность и вывести на эмоцию. Именно поэтому на пути таких людей встречается много преград.

Совсем другое дело, когда человек проявляет эмоции, бывает уязвимым, делится своим опытом (неважно, позитивным или негативным). К такому индивидууму тянутся, поскольку он искренен и не боится показать свои слабые стороны. В нем видят в первую очередь живого человека, а не бесчувственного карьериста.

Эти простые правила опытных экспертов позволят быстрее подняться по карьерной лестнице, завоевать доверие окружающих и обзавестись единомышленниками. Только в погоне за желаемой должностью постарайтесь не потерять свое истинное "Я".

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание