Рубрики

Муж и жена сделали ремонт в старом автоприцепе и теперь продают в нем кофе и выпечку. Бизнес идет в гору

Частные магазинчики на колесах постепенно возвращаются в моду, привлекая в бизнес начинающих предпринимателей с небольшим стартовым капиталом. Молодая пара из Новой Зеландии добилась успеха в данном деле, используя не только денежные средства, но и творческое мышление.

Успешный проект

Сегодня 32-летний Крис Гай и его супруга, 28-летняя Эми Ли Гай – владельцы крепкого и перспективного бизнеса в виде компании Yolanda and Wolfe в Окленде, Новая Зеландия. Они владеют киоском на колесах, который реализует пончики и кофе. Но всего год назад пара и представить не могла, что собственными силами сможет выйти на уровень дохода, который составляет 8 млн руб. в переводе с долларов. При этом стартовый капитал насчитывал всего 650 тыс. руб.

Идея бизнеса

О своем деле Крис и Эми мечтали давно, однако для реализации планов не было времени. Находясь вдали от дома в Мельбурне они поняли, что такая возможность появилась. Эми была беременна и предстояло возвращение домой. В ближайшем будущем возникало небольшое временное пространство для осуществления задуманного после возвращения в Окленд, и пара решила воспользоваться этой возможностью.

Уникальный продукт

Идея кафе как таковая вовсе не была оригинальной. Конкурентов у будущей компании Yolanda and Wolfe было множество, поэтому стояла задача продавать уникальную продукцию. Отличительной чертой предложения стали оригинальные пончики Эми, которая имеет исключительные навыки пекаря. В Мельбурне у нее была небольшая пекарня, которая производила кондитерскую продукцию. Осталось лишь связать два предприятия, подготовив и место для реализации продукта.

Мобильная кофейня

Молодые бизнесмены решили использовать в качестве точки продаж автоприцеп в формате киоска. Для этого за 250 тыс. руб. был приобретен старый прицепной фургон. Крису и Эми повезло, поскольку техника находилась в приемлемом для эксплуатации состоянии и практически не требовала ремонта. Единственное, что нужно было сделать – это полностью оформить внутреннее пространство автоприцепа под нужды будущей кофейни.

Крис переделал обшивку и выполнил монтаж функциональных конструкций из фанеры. Стояла задача обустроить киоск с минимальными затратами, но и максимальной практичностью, что само собой оптимизировало технологические расходы в будущем.

Для качественного выполнения работ супругам даже пришлось проходить учебные курсы и нанимать специалистов в отдельных направлениях ремонта.

Совокупные затраты

В общей сложности на технологическую организацию бизнеса пара из Новой Зеландии потратила 650 тыс. руб. Данная сумма формировалась на основе следующих статей:

  • Автоприцеп – 250 тыс.
  • Строительные и облицовочные материалы, а также крепеж – 130 тыс.
  • Установка и настройка платежного терминала – 100 тыс.
  • Услуги электрика – 80 тыс.
  • Лакокрасочные материалы – 30 тыс.
  • Инструменты и прочие расходные материалы – 60 тыс.

Единственное, что не входило в первоначальную смету, это кофемашина, которую пришлось покупать за 230 тыс. в кредит. Хорошая новость заключалась в том, что Крис, в свою очередь, имел опыт обслуживания данной техники, поэтому проблем с настройкой и эксплуатацией аппарата не возникало.

Слагаемые успеха

С момента запуска бизнеса продукция Yolanda and Wolfe имеет стабильно высокий спрос на местном рынке в Окленде. Пончики в широком ассортименте являются главным предложением. В частности, Эми радует своих клиентов выпечкой с начинкой из шоколада, арахисового масла, классического малинового варенья и лимонного творога. Реализуются и другие хлебобулочные изделия.

Кроме этого, пара подчеркивает важность использования бизнес-стратегий и элементов маркетинга. Даже применительно к небольшому предприятию будет иметь значение и брендинг.

Одним из такого рода приемов в продвижении Yolanda and Wolfe стала раздача бесплатных пончиков, что позволило уже в самом начале привлечь немало любителей сладкого и зарекомендовать бренд с лучшей стороны. Положительные отзывы о мобильной кофейне стали фигурировать и в соцсетях, что также повышало известность фирмы.

Сегодня Крис и Эми работают всего 3 дня в неделю, но каждый из этих дней они продают порядка 450 пончиков, что и позволяет зарабатывать порядка 8 млн руб. в год. Параллельно с этим они стараются придумывать новые рецептуры кондитерских изделий, что позволит им в итоге закрепить и полностью уникальный собственный продукт на рынке.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание