Рубрики

Мультимиллионер и предприниматель работал за минимальную заработную плату в McDonald's, где и усвоил 5 бесценных уроков

Когда Майку Абрамсону было 14 лет, она принимал заказы в McDonalds. Сегодня он возглавляет D1 Training, ведущую американскую фитнес-франшизу, которая насчитывает несколько миллионов сотрудников. Все это стало возможно благодаря пяти простым правилам, которые он усвоил еще будучи подростком.

1. Не существует "плохих" задач

В McDonalds, как и в любом другом ресторане, существует четкое распределение ролей. Вы должны быть готовы к тому, чтобы включиться в работу одним нажатием кнопки, если другой член команды нуждается в помощи - будь то уборка кухни, уборка туалета или наполнение полок.

Абрамсон говорит, что даже будучи президентом компании, ему стыдно иной раз "протереть пол". Успех зависит от того, сколько сил вы вкладываете в то, что делаете.

2. Учитесь на собственных ошибках

Поймите, что ошибки совершают все. Они мотивируют вас выполнять свою работу лучше. И ничего страшного нет в том, если вы сделаете что-то не так. Это тоже опыт.

Не стоит также бояться перемен. Абрамсон напоминает, что всеми любимый биг-мак был когда-то придуман франчайзи.

"Я считаю, что руководителям стоит предоставить своим сотрудникам больше возможностей для воплощения их идей, - говорит он. - Держите цели перед собой, но учитесь на собственных ошибках. Это приведет вас к успеху".

3. Уважайте других

Общаясь с клиентами в McDonalds, Абрамсон обрел для себя важный опыт общения, что в дальнейшем помогло ему разрешать самые трудные жизненные ситуации. Он подчеркивает то, что независимо от того, где вы работаете, общение с людьми является ключом к эффективному сотрудничеству.

"Это волшебный ингредиент для долгосрочного успеха", - говорит Абрамсон.

4. Тщательно готовьтесь

Всегда планируйте свою жизнь. Рассказывая о том, как он работал в McDonalds, Абрамсон подчеркивает, насколько важно, если вы договорились с кем-то из вашей команды, выполнять свои обещания.

"Делаете ли вы уборку перед часом пик, планируете рабочую смену - все это очень важно. Так и в большом бизнесе. Разрабатываете ли вы бизнес-план, договариваетесь о партнерстве или проводите обучение, правильная подготовка решает все. Это помогает избежать стрессовых ситуаций и освобождает время для других задач", - делится опытом он.

5. Самое главное - позитивный настрой

Абрамсон уверен в том, что психоэмоциональное состояние других людей может быть заразным. Если у вашего коллеги был трудный день, то ваша задача - поднять ему настроение хорошей беседой. Вы думаете, что это не ваша проблема? А напрасно!

"Вы даже себе не представляете, какое положительное влияние это может оказать на вашу жизнь", - говорит Абрамсон.

Ведь если у тех, кто рядом с вами, все хорошо, то и у вас все будет хорошо. Хотите добиться большего в жизни? Окружите себя счастливыми людьми, помогайте другим и не игнорируйте людей. Тогда вам легко будет найти общий язык с ними, а это верный путь к успеху!