Чтобы избежать неприятных ситуаций, необходимо обращать внимание на настроение окружающих и обстановку. Вот несколько психологических трюков, которыми я пользуюсь и в профессиональной, и в личной сфере. Делюсь с вами этими простыми лайфхаками.
Если нужно прервать диалог
Если человек утомил вас своим разговором, но вам неудобно его перебивать, сделайте следующее: просто уроните что-то на пол. Тем самым вы прервете его монолог.
Взаимодействие с агрессивными клиентами

Расположите зеркало на прилавке так, чтобы человек видел свое отражение. Тогда он увидит свое перекошенное от гнева лицо и сам успокоится. Такой же трюк можно использовать и с коллегами, и с начальством.
Произвести хорошее впечатление

Люди лучше всего запоминают первое и последнее событие. Собираясь с друзьями в баре или кафе, сразу угостите всех едой или выпивкой. Тогда остальные последуют вашему примеру, а вы запомнитесь как щедрый человек.
Когда нужно кого-то напугать
Посмотрите человеку в глаза, затем окиньте его с ног до головы и вновь вернитесь вверх к глазам. Таким образом вы сообщаете человеку, что вы его оценили, и он вам не страшен.
Понять, как к вам относятся

Если стопы собеседника развернуты к вам, то вы ему импонируете. Если нет, тогда человек вас не понимает или с вами не согласен.
Лучшее первое свидание

От волнения на первом свидании зашкаливают эмоции. Чтобы не показать своего волнения, устройте экстремальное свидание, чтобы произошел выброс адреналина. Так вы и стресс снимите, и получите незабываемые эмоции.
Проверить, наблюдают ли за вами

Подозреваете, что кто-то исподтишка за вами наблюдает и прячет взгляд, когда вы поворачиваетесь? Тогда зевните и посмотрите на реакцию человека. Если он тоже зевнул, то ваши подозрения не напрасны.
Избавиться от навязчивой песни

Если в голове целый день крутится песня, про себя допойте последний куплет и припев. Тогда подсознательно вы обманете свой мозг тем, что песня вроде как закончилась.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание