Рубрики

На подсознательном уровне рукописное меню ассоциируется у посетителей с едой более высокого качества

Маркетологи изучают разные способы влияния на потребителей. Людям кажется, что решение о покупке тех или иных товаров они принимают исключительно самостоятельно. Однако такое мнение ошибочное. Воздействие маркетинга на психику человека переоценить просто невозможно.

"Уловки" в ресторанах

Размеры меню имеют значение. Слишком короткое сигнализирует об ограниченности выбора. Слишком длинное вводит потребителей в замешательство и мешает принять какое-то выверенное решение. Однако это далеко не все воздействия, оказываемые рестораторами на психику людей.

Стефани Лю - доцент кафедры маркетинга Университета Огайо. Во время проведения исследования женщина установила связь мнения о качестве еды в заведении со шрифтом меню.

Рукописные варианты с некоторыми "несовершенствами" ассоциируются у людей с более качественной пищей. При этом посетители ресторанов чаще делятся отзывами о заведении в социальных сетях.

Преимущество

Женщина отмечает, что обычные варианты шрифта указывают на некоторую шаблонность действий ресторатора. Рукописное же меню подчеркивает взаимосвязь между поваром, владельцем заведения и посетителями. У клиентов создается впечатление истинной заботы и внимания.

Такой вариант шрифта можно сравнить с обычным человеческим прикосновением. Клиентам начинает казаться, что повар приложил больше усилий при приготовлении блюда, что, естественно, усиливает и положительное восприятие.

При этом Стефани Лю отмечает другой важный момент. В самом ресторане уже должна находиться какая-нибудь готовая здоровая еда. Положительное впечатление у потребителей в этом случае будет только сильнее. Женщина отдельно подчеркивает, что указанные суждения не относятся к заведениям быстрого питания. В таких ресторанах столь серьезное внимание типу меню можно не уделять в принципе.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание