Рубрики

Начальник потребовал обслужить клиента за 30 минут до закрытия. Тогда менеджер решил его проучить

Очень часто начальники не знают всех нюансов работы подчиненных. Однако со своими вескими замечаниями лезут без какого бы то ни было стеснения. Подобный случай произошел и с одним из пользователей Сети. Начальник планировал заставить мужчину обслужить клиента, желающего расплатиться через терминал в то время, когда прием подобных способов оплаты уже был окончен. Все это сулило мужчине сверхурочную работу и ничего более. Тогда-то он и решил преподать своему шефу необычный урок.

Минимум компетенции

Мужчина прежде всего указывает на минимум компетенции со стороны руководства. Парень честно признался, что от подобного положения дел страдают по всему миру. Часто шефы реально не понимают, как проходит работа их подчиненных, и лезут к ним со своими наставлениями и советами.

В подобных действиях нет ничего плохого, если они реально не мешают труду. Вот только чаще всего происходит обратная ситуация. Руководство из-за собственного незнания буквально тормозит или резко замедляет весь рабочий процесс.

Пользователь портала отмечает, что необходимо лишь периодически напоминать менеджерам об их реальной некомпетентности в некоторых небольших вопросах.

Самый лучший способ

При этом мужчина назвал и самый лучший способ действий, который помогает реализовать поставленную цель. По мнению парня, нужно в точности исполнить все сумасбродные и иррациональные предложения и указы руководства. После следует просто посмотреть за развитием событий, не предлагая никаких вариантов исправления или выхода из сложившейся ситуации.

Такой фактор поможет донести до руководства все нужные мысли. В результате чего в дальнейшем действовать станет значительно проще. Подобный вариант обучения на собственных ошибках очень мощный сам по себе.

Лучший способ запомнить, что прикасаться к горячей плите нельзя ни в коем случае, довольно прост. Человеку необходимо только обжечься один раз. В итоге эти знания отложатся в его голове, и он более не будет совершать подобных ошибок.

Мысли руководства

Пользователь Сети отметил и другой важный момент. По мнению мужчины, руководители и начальники всех звеньев и уровней считают, что их итоговое положение в компании как раз и зависит от уровня знаний. То есть чем умнее и компетентнее человек, тем более высокий пост он занимает.

Однако в реальности связи между экспертностью и должностью в фирме не наблюдается. Очень часто рабочий процесс сами исполнители знают значительно лучше своих непосредственных начальников. Руководители же компаний и вовсе могут не знать о нюансах работы в принципе.

Рабочий момент

Сама ситуация произошла непосредственно перед закрытием магазина. Мужчина свел кассу и за 30 минут перестал принимать платежи через терминал. В противном случае ему пришлось бы заниматься сведением повторно, что неизбежно бы привело к сверхурочной работе. Однако один клиент хотел рассчитаться именно безналичным способом.

Продавец старался объяснить ему невозможность подобного процесса, но клиент в своем желании был очень настойчив. Тогда-то в конфликт и вмешался менеджер. Естественно, он сразу встал на сторону покупателя и решил заставить продавца вновь повторять всю работу.

Наш герой быстро нашел довольно остроумное решение. Он сообщил менеджеру, что повторное сведение отчетности самостоятельно выполнить ему более не удастся. В таком случае придется действовать под управлением ближайшего менеджера. Начальник согласился заняться сверхурочной работой. Однако он не имел никакого представления о ее итоговом механизме. В результате чего менеджер провел за сведением кассы несколько часов подряд.

Знание законов

Многие специалисты и юристы отмечают, что работодатели даже не задумываются о юридических последствиях каких бы то ни было решений. Они просто не знают, что работники могут встать на защиту своих прав и начать отстаивать их в различных судебных инстанциях.

Все это провоцирует массу дополнительных проблем и сложностей. Иногда сумасбродные решения руководителей каких бы то ни было звеньев приводят к искам против всей компании. В итоге от необдуманных действий того или иного начальника страдает фирма в целом.

Работникам же необходимо знать не только сам трудовой процесс, но и свои реальные права. Это поможет защитить собственные интересы и избавит от проблем и опасностей в будущем. Следование букве закона предупредит возникновение сложных юридических моментов и снизит вероятность давления на работника со стороны начальства.

Реакция

Представленная история о свехурочной работе быстро стала популярной. Многие встали на сторону обычного продавца. Они отметили, что только таким способом и можно донести свои мысли до руководства. Никакие иные мягкие варианты убеждений не действуют.

По мнению читателей, только уроки, полученные на собственных ошибках, помогут человеку научиться действовать более точно и выверенно.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание