Рубрики

Надеть парик и сделать Lego-резюме: на что еще идут люди, чтобы получить заветную работу

Поиск работы – всегда дело непростое, даже если состояние экономики находится на должном уровне. Чтобы обойти других претендентов на должность и получить желаемое место, некоторые люди проявляют смекалку и применяют креативные методы. Так, они пекут чизкейки, приобретают рекламные щиты, надевают парик на собеседование.

И, что удивительно, в большинстве случаев такая стратегия работает. Вот несколько примеров нестандартных подходов.

Имя на рекламном щите

Адам Пачитти организовал рекламную компанию себя самого. Свое имя он поместил на рекламном щите, объявляя о поиске работы. На этот оригинальный шаг его подвигли встретившиеся на этом пути проблемы. В 2012 г. Адам окончил университет, но получить место в соответствии со своей специальностью ему долго не удавалось. 250 отправленных в различные компании резюме остались без ответа.

И тогда мужчина понял, что нужно придумать такую оригинальную вещь, которая будет выгодно отличать его от других кандидатов. Адам мечтал работать в области медиаиндустрии. Он приобрел рекламный щит, поместил на нем надпись о том, что он потратил на его покупку около 500 фунтов и просит дать ему работу. Внизу Адам указал адрес своего сайта. Этот оригинальный ход сработал. Пройдя несколько собеседований, мужчина, наконец, получил долгожданную работу.

Парик а-ля Аксл Роуз

Чтобы произвести впечатление на работодателя, мужчина надел рыжий парик. Тем самым он хотел выступить в образе американского музыканта Аксела Роуза, вокалиста таких групп, как Guns N' Roses и AC/DC. Мужчине, искавшему работу, постоянно не везло, он никак не мог получить ее. И тут ему в голову пришла мысль – сделать свой образ запоминающимся.

В дополнение к оранжевому парику он воспользовался гардеробом, похожим на тот, что носил на сцене известный эпатажный музыкант, и отправился на собеседование. Однако через некоторое время соискатель снял парик, объяснив, что чувствует себя глупо. Однако работодателя это не смутило, напротив, он был в восторге от чувства юмора своего визави и предложил ему место в компании.

«Камень, ножницы, бумага»

Именно в эту игру предложила своим потенциальным работодателям сыграть девушка. Это было ответом на их просьбу объяснить им, почему именно ее они должны взять на работу. Девушка предложила такое условие: если она выигрывает, то становится сотрудницей фирмы.

Если выигрывают представители организации, то они сами решают, как с ней поступить дальше. В ответ на такой креативный подход к делу в данном случае также победило чувство юмора. Было решено сыграть в игру, но девушку приняли на работу независимо от результата. Следует отметить, что это было первое собеседование соискательницы.

Чизкейк как приложение к резюме

В 1998 г. мужчина решил попробовать свои силы и получить работу в недавно созданной компании Google, присовокупив к копиям своего резюме кусочки чизейка. Он работал в области информационных технологий, а на досуге увлекался выпечкой. Особенно друзья хвалили его чизкейки.

Проявив недюжинную смекалку, парень пришел в комнату отдыха компании и роздал присутствовавшим там сотрудникам копии резюме вместе со вкусным угощением. Данный оригинальный ход подкупил работодателей, и соискателю была предложена должность. Но, подумав, он решил, что молодая фирма – это не его уровень, и отказался. Впоследствии он признался, что сделал огромную ошибку в своей карьере.

Виртуальный рассказ

Лиза Боумон, недавняя выпускница колледжа, проявила нестандартный подход к созданию резюме. Она сделала его виртуальным, использовав тему детского конструктора LEGO. Девушка представила компании видео, на котором продемонстрировала профессиональные навыки, необходимые для получения работы. Естественно, что такой креатив не мог быть не оценен по достоинству.

Объявление в рождественских огнях

Лиз Хикок очень хотела остаться в Атланте со своей семьей, но для этого ей необходимо было найти работу, что сначала у нее не получалось. И она выдумала собственный творческий способ поведать миру о своей проблеме.

Лиз в социальной сети LinkedIn, где осуществляется поиск и установление деловых контактов, написала о том, что ей нужна работа. Свое объявление она оформила в виде рождественских огоньков. Это сообщение не осталось без внимания.

О себе – на пивных бутылках

Один канадец-оригинал для привлечения внимания работодателей выслал им пиво собственного производства. Но это не просто четыре упаковки хмельного напитка. Бреннан Глисон, будучи дизайнером по профессии, использовал бутылки с крафтовым пивом, названным им Resum-Ale, как фон для собственного резюме.

На них он разместил наклейки, где была размещена информация о его профессиональных навыках. Нужно отметить, что пиво очень понравилось адресатам, но еще больше пришлась им по душе оригинальная выдумка претендента, и он был принят на работу в агентство цифрового маркетинга.

Можно привести и некоторые другие примеры креативного подхода к поиску работы. Например, один мужчина написал объявление об этом на собственной рубашке. Другой создал сайт, на котором работодатели должны были бороться за его кандидатуру. Третий выставил себя на аукционе за 21 000 долларов. И, что интересно, в большинстве случаев такие люди получают желаемое.