Рубрики

Продавцы вводят покупателей в заблуждение табличкой "свежий картофель"

Видели ли вы в супермаркетах надпись «свежий картофель»? Большинство покупателей бессознательно делают выбор в пользу него, невзирая на более дорогой ценник. Почему это ошибка и как торговые сети манипулируют игрой слов.

«Свежий картофель» не равно «молодой картофель»

Согласитесь, звучит примерно одинаково, но здесь и скрыт главный секрет. «Свежий», значит, не подвергнутый термической обработке, что абсолютно соответствует действительности.

Перед вами действительно «не вареный, не сушеный, никак не переработанный» овощ.

Но почему стоимость его значительно выше, чем на аналогичный товар из соседней ячейки?

Маркетинговый ход и никакого мошенничества

Действительно, никто не принуждает покупать корнеплоды по завышенной цене. По сути, картофель с надписью «свежий» ничем не отличается от «красного» или любого другого. Это лишь маркировка товара, никак не отражающая свойства содержимого.

Молодой картофель обычно появляется на прилавках в начале лета. Некрупные клубни с тонкой кожей легко идентифицировать, так как они намного светлее, чем «лежалые» корнеплоды.

Но все равно, каждый раз идя за продуктами, мы невольно обращаем внимание на ценник с припиской «свежий» раньше, чем на все остальные. На это и сделан расчет, так что ходите в супермаркет со свежей головой, чтобы совершать обдуманные поступки.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание