В сегодняшней экономике обратной связи важно настроиться на то, что клиенты говорят о вашем бренде онлайн и реагировать соответствующим образом.
Но это только половина уравнения. Используя правильную технологию, бренды могут собирать и анализировать неструктурированные данные для беспрецедентного понимания опыта клиентов и предпринимать действия по преобразованию этого опыта для удовлетворения потребностей и ожиданий все более разборчивых потребителей. Компании могут использовать обратную связь с клиентами без цензуры, чтобы переосмыслить их пожелания через ориентированный на клиента объектив.
Обратная связь с клиентами и ее важность

Действительно, правильная репутация в Интернете может вызвать больше, чем несколько головных болей. Для многопрофильных организаций масштаба предприятия, в особенности, богатство обратной связи, которую они генерируют в Интернете, может быть как неоценимым, так и пагубным в зависимости от того, будет ли оно принято и признано, а в некоторых случаях это может иметь важное значение для будущего успеха.
Эта обратная связь, будь то в социальных сетях, на специализированных сайтах для проверки, в поисковых системах или где-либо еще, может помочь расширить возможности будущих бизнес-решений, выявить проблемы, которые ранее могли остаться незамеченными, и побудить новых клиентов выбирать ваш бренд на фоне ваших конкурентов.
Почему некоторые игнорируют обратную связь?

Преимущества очевидны, однако слишком многие организации по-прежнему не могут использовать бесплатную обратную связь, которую их клиенты предлагают им в Интернете. Зачастую это связано с тем, что предприятиям не хватает необходимой платформы и ресурсов для мониторинга, реагирования и эффективного управления своим онлайн-брендом.
По мере роста бизнеса обычно увеличивается количество мест в сети, которыми руководство должно управлять, поэтому управление вручную может стать практически невозможным, а потребность в программном обеспечении становится существенной.
Помощь извне

Такие компании, как Reputation.com, работают с некоторыми из ведущих мировых брендов уровня предприятия, чтобы помочь им управлять и улучшать свой внешний вид в Интернете. Платформа Reputation.com позволяет брендам видеть полную картину, когда дело доходит до обратной связи и онлайн-управления репутацией (ORM), благодаря централизации ключевых областей, с которыми человек может взаимодействовать, и оставлять отзывы для этого бренда в единой информационной панели. Компания установила множество патентов, которые предоставляют платформе некоторые уникальные функции и функциональные возможности, такие как оценка репутации и числовое представление всего вашего онлайн-бренда в режиме реального времени.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание