Рубрики

Не ладите с коллегами по работе? Держите дистанцию, избегайте сплетен и еще 7 советов, как улучшить ситуацию

В хорошем коллективе повышается производительность труда. И это ни для кого не секрет. Наверное, вы замечали, что на предприятиях, где есть сплоченная команда, гораздо проще работать. Но! Что делать, если вы не ладите с коллегами?!

Управление гневом

Вывести любого человека из себя бывает довольно просто. Гнев на рабочем месте ни к чему. Более того, это сразу понижает ваш уровень, как профессионала, а также негативно сказывается на отношении коллег.

В стрессовых ситуациях необходимо держать себя в руках. А неприятному собеседнику спокойно предложить продолжить разговор в следующий раз.

Старайтесь минимизировать общение с коллегами, которые вас раздражают или цепляют. Не ходите с ними на обед, в курилку или в магазин. Организуйте свой рабочий процесс так, чтобы у вас не находилось времени на пустую болтовню, сплетни или выяснение отношений с сотрудниками.

Помните, что на работе необходимо качественно выполнять свои обязанности, а не тратить свою энергию на провокаторов и сплетников.

Обсуждение руководства

Большинство действий начальства могут выводить из себя. Не стоит это обсуждать с коллегами. Более того, сплетни еще никогда не приводили ни к чему хорошему. Тех, кто любит обсуждать поступки или слова других за спиной, не любят нигде.

То же самое касается сотрудников, которые доносят руководству на своих коллег. Если это неизбежно и начальство требует информацию, то стоит преподносить ее корректно и не переходить на личности.

Многие сотрудники любят посплетничать о личной жизни своих коллег. Это не только отвлекает от работы, но и зачастую портит отношения в коллективе. То же самое касается и служебных романов, которые в профессиональной деятельности ни к чему. Размолвки и ссоры на рабочем месте не нужны ни одному человеку, так как подрывают его успешность в глазах других.

Заработная плата

На многих предприятиях случается так, что уровень заработка у людей, работающих на аналогичных должностях, существенно отличается. Зачастую это зависит от профессионализма, опыта работы и прочих факторов. Чтобы избежать конфликтов и недопонимания, старайтесь держать в секрете свой уровень дохода.

Любой сослуживец, узнав, что вы зарабатываете больше него, может затаить на вас обиду. Увы, объяснить ему, что это премия или сверхурочные, будет непросто. Еще хуже, если он отправится выяснять отношения с руководителем, тем самым выставив не только себя в некрасивом виде, но и вас.

Более того, старайтесь не выяснять у своих коллег уровень их заработной платы. Это может негативно повлиять на ваши отношения с сотрудниками.

Компромиссы

Иногда наше упрямство мешает разрешить конфликт. Если коллега продолжает вас донимать, то лучше сдаться, иначе вы можете серьезно навредить себе и своей репутации в трудовом коллективе. Поэтому предложите обидчику сесть за стол переговоров и решить все проблемы, которые возникли между вами. Вы должны понимать, что вам, вероятнее всего, придется идти на уступки.

Иногда случается так, что компромисс невозможен, тогда приходится искать общий язык с коллегой или приводить аргументы, которые подтвердят, что его точка зрения неправильная.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание