Рубрики

Пара не отступила от своей цели и создала успешный интернет-магазин

В 2007 году Стив Чоу и его жена Дженнифер жили жизнью обычных людей. Он работал директором по инжинирингу, а она - финансовым аналитиком. Каждый день они ходили на работу, хотелось им этого или нет. Карьера супругов продвигалась довольно успешно, и казалось бы, у них не было повода для грусти. На банковском счету у Стива и Дженнифер лежала сумма с шестью нулями. Однако почему-то они не чувствовали себя счастливыми.

Замкнутый круг

Мужчина вспоминает, как супруга всегда выглядела грустной за завтраком каждое утро. Свою работу она называла не иначе как «адская дыра». Тем не менее, отказываться от нее было бы безумием. Отличная зарплата – вот что заставляло супругов изо дня в день ходить на работу. Если бы не финансовая составляющая, пара наверняка бы решила бросить все и начать жить в свое удовольствие. Кстати, жена зарабатывала намного больше своего мужа. “Она продолжала работать, потому что мы нуждались в ее доходах”, - говорит Стив.

Но все внезапно изменилось в том же 2007 году, когда Дженнифер забеременела. Супругам хотелось, чтобы кто-то из них имел возможность сидеть дома с ребенком. Однако если бы жена ушла с высокооплачиваемой работы, это бы означало, что им бы пришлось жить в условиях жесткой экономии. На тот момент ситуация казалась безвыходной.

Гениальная идея

По крайней мере, пока супруги Чоу не вспомнили, как они готовились к своей свадьбе. «При чем тут свадьба?», - спросите вы. Дело в том, что при подготовке к торжеству влюбленные столкнулись с одной проблемой: они не могли найти подходящие свадебные платки. Да и вообще, выбор аксессуаров к такому мероприятию оставлял желать лучшего. В конце концов, они связались с одной китайской фабрикой: их изделия показались им довольно привлекательными.

Для свадьбы им требовалось пять-шесть единиц, однако продавать вещи в розницу фабрика отказалась. Тогда Чоу пришлось осуществить оптовую закупку: минимум триста изделий. В итоге на руках остались десятки ненужных платков. Пара озадачилась вопросом, как от них избавиться. Выбрасывать было жалко, дарить было некому, поэтому было принято решение продать их через интернет-аукцион eBay. Любопытно, но платки разлетелись, словно горячие пирожки. И вот теперь, оказавшись в затруднительном положении, супруги вспомнили о том, как неплохо подзаработали на свадебных аксессуарах. Тогда им пришла в голову идея открыть собственный интернет-магазин.

Открытие бизнеса с нуля

Сказано - сделано. Чоу связались с той самой китайской фабрикой и вновь оптом закупили платки. Заодно немного сбили цену, взяв большее количество. Чтобы разнообразить ассортимент и привлечь клиентов, они предложили покупателям индивидуальный платки с инициалами и фамилиями. Кстати, все надписи поначалу они вышивали вручную.

Но поначалу не все пошло так гладко, как предполагалось. “Когда мы только открыли наш магазин, у нас были нулевые продажи”, - сказал Стив. В конце концов, он поговорил со своим шурином, который познакомил его с Google AdWords. Когда Стив узнал о рекламе, то обнаружил, что может вести потенциальных клиентов на свой сайт, а не ждать, пока они придут к нему. Как только мужчина занялся рекламой – появились первые продажи. Он понял, что маркетинговая стратегия непосредственно влияет на уровень дохода, поэтому вплотную занялся этим вопросом.

Стив также научился самостоятельно создавать контент, что принесло паре еще больше клиентов. В течение одного года пара заработала более 100 000 долларов прибыли от своего магазина Bumblebee Linens, что заставило Дженнифер бросить работу, когда ее декретный отпуск закончился.

Секреты успеха

Оглядываясь назад, Стив говорит, что их успех произошел из-за стечения обстоятельств. различных счастливых обстоятельств. Мало того, что он случайно узнал о Google AdWords от члена семьи, так он еще и связался со старым знакомым, который на тот момент также занимался продвижением своего интернет-магазина. Чоу признается, что во времена раскрутки своего стартапа было намного легче привлечь трафик на свою страницу продаж, создавая еще больше конверсий и прибыли с течением времени.

Стив говорит, что ключ к успеху - это пробовать разные вещи, когда вы обескуражены. Слишком многие люди сдаются, когда первая стратегия не срабатывает. Тогда человек чувствует себя полным лузером и боится идти вперед.

Полезные советы

"Обратитесь к людям, которых вы знаете, и будьте готовы выполнять работу”, - говорит он. Вместо того чтобы ждать идеальной возможности, иногда приходится учиться на чужих историях, успехах и неудачах. Но вы никогда не узнаете, что сработало для других людей в деловом мире, если не спросите.

Вы также должны быть готовы выполнять грязную работу и учиться. Например, поначалу Чоу выполнял большую часть грязной работы по производству платков, включая управление швейными машинками. Он также проводил много времени, обзванивая потенциальных клиентов и изучая все, что мог, об электронной коммерции и интернет-маркетинге.

Как изменилась жизнь?

Сейчас супруги проводят большую часть своего времени, работая над продвижением и развитием интернет-магазина. Стив даже начал документировать их путь к успеху в бизнесе. Теперь он организовывает обучающие курсы для начинающих предпринимателей. "Теперь мы зарабатываем во много раз больше, чем на нашей прежней работе”, - говорит Стив.

Теперь у супругов есть возможность проводить больше времени с детьми. Больше всего Чоу гордится тем, что они с женой рискнули и не побоялись открыть стартап, не имея даже представления о том, как это работает. Сейчас свой опыт они передают детям, с малых лет обучая их финансовой грамотности и нюансам ведения бизнеса.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание