Рубрики

Не пытайтесь всем угодить и держитесь подальше от политики: стоит ли бизнесменам принимать участие в обсуждении актуальных тем в социальных сетях

Современный мир, полный высокотехнологичных явлений, диктует общественности определенные тенденции и даже правила. Социальные ресурсы в интернете дали каждому человеку возможность голоса, и люди не видят ничего плохого в том, чтобы делиться своим мнением по поводу того или иного события, будь то интриги в спорте или политические перемены. Стоит ли бизнесменам участвовать в подобных делах или же для бизнеса полезнее оставаться в тени? Если вы деловой человек, вот некоторые советы.

Не стоит пытаться угодить всем

Когда возникает спор в социальных сетях, обычно вы хотите избежать этого любой ценой и придерживаться нейтралитета. Однако, если та или иная дискуссия связана с важной для вас проблемой и вы знаете, что ваша аудитория будет также с ней связана, то изложите свою позицию громко и четко. Просто не пытайтесь занять позицию, пытаясь угодить обеим сторонам - ваша аудитория увидит это и не оценит.

Сделайте паузу для принятия решения

Ключ в том, чтобы не быть чрезмерно вспыльчивым и не реагировать на все, прыгая в прямо огонь. Сделайте небольшую паузу и спросите себя: "Что было сказано? Что лежит в основе этого? Каков идеальный результат?" Будьте честны и прозрачны, оставаясь верными тону, который отражает ценности как вашего дела, так и вашей личности. Определите основной ответ и никогда не отклоняйтесь от него.

Используйте свою команду в качестве фокус-группы

Проверьте возможные подходы и идеи мозгового штурма с вашей командой. Вы не всегда можете самостоятельно предсказать, как люди будут реагировать на конкретное сообщение. Если вы наняли группу разнообразных людей, используйте их в качестве быстрой фокус-группы и извлекайте идеи из их ответов.

Быстрая реакция на споры по поводу работы с клиентами

Есть одна крайне важная для вас спорная тема - это проблема обслуживания клиентов, на которую лучше всего ответить как можно скорее, чтобы успокоить клиента и выяснить суть. Последнее, что вы хотите, - это отсутствие клиентов и их гнев, которые будут передавать информацию из уст в уста, из одной социальной сети в другую. Отвечайте на жалобы и переносите разговор в электронную почту.

Сосредоточьтесь на решениях

Споры в социальных сетях часто ничего не решают. Скорее, это только разжигает конфликт и выявляет худшие качества в людях. Не стоит вмешиваться. Если напрямую спрашивают о проблеме, оставайтесь позитивными и концентрируйтесь на том, чтобы упомянуть, как вы можете помочь улучшить ситуацию или найти грамотные и благоприятные решения.

Не занимайте твердую позицию, если вам это не нужно

Можно смело сказать, что профессионализм является добродетелью, поскольку он позволяет группам людей, у которых мало общего и которые могут не любить друг друга, эффективно работать вместе. Это хорошая идея, чтобы подходить к спорным вопросам таким же образом. В некоторых случаях, например, сетевая нейтральность, может быть необходимостью, но в целом лучше избегать твердой позиции на спорные вопросы.

Держитесь подальше от политических вопросов

Помните, что ваши клиенты приходят из всех слоев общества. Лучше всего держаться подальше от этого и сосредоточиться на своей миссии. Оставьте политику политикам и уважайте своих клиентов. Трудно говорить за всю команду и всю потребительскую базу, поэтому помните свое место и постарайтесь не быть слишком проповедническими.

Покажите ценности вашего бренда

Многие компании в разных отраслях стараются держаться подальше от политических или спорных вопросов, но правда в том, что шумиха может иметь для вас большое значение. Речь идет о распространении информации о вашем бренде и привлечении людей к обсуждению вашего бизнеса - хорошего или плохого. Не держитесь подальше от противоречий и всегда позволяйте своим ценностям показывать себя на широкой публике.

Активно слушайте, не принимая сторону

Если вы занимаетесь, например, бизнесом, связанным с медицинским страхованием, которое в наши дни очень актуально в социальных сетях, старайтесь оставаться нейтральными в спорах. Оставаться нейтральным или не принимать одну из сторон не значит быть пренебрежительным. Мы все еще можем быть чуткими к взглядам и опыту других людей. Если мы можем заставить человека понимать и чувствовать, что мы слушаем и можем понять его разочарование, то такой клиент навсегда останется с вами и не будет переживать по поводу вашей честности и профессионализма вашей компании.

Усильте голоса других

Лучший способ справиться с проблемами горячих споров в социальных сетях - это избегать любых собственных заявлений или одобрений. Вместо этого вам следует усиливать голоса других людей, предлагая им публичный форум для выражения своего мнения. Таким образом голоса людей будут услышаны, и вы не будете вынуждены встать на сторону, которая может оттолкнуть ваших последователей.

Если вы говорите, имейте цель

Если в социальных сетях возникает спорная проблема, первое, что нужно сделать, это выяснить, требует ли она вашего участия или нет. Если по какой-либо причине вы не можете избежать решения проблемы, тогда сосредоточьтесь на идеальном результате. Зачем вам что-то говорить? Чего вы надеетесь достичь, сказав что-нибудь? Отсюда и планируйте свою стратегию. Вероятно, этот совет можно назвать самым важным и основополагающим, ведь каждому человеку перед тем, как что-то говорить, необходимо понимать перспективы и вероятные преимущества или минусы результата.

Придерживайтесь своей позиции

Лучший способ справиться со спорным вопросом - быть честным в отношении своего положения. Правильное высказывание того, во что вы верите, лишает других возможности формировать неправильные мнения.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание