Рубрики

Не стоит ждать с моря погоды: 5 способов перезарядки вашего интернет-бизнеса

На сегодняшний день в Северной Америке зарегистрировано более 1,3 миллионов предприятий электронной коммерции. Стоит отметить, что это довольно перспективный бизнес. Однако, чтобы сохранить положение в своей нише и привлечь целевую аудиторию, придется постараться. Чтобы повысить продажи, порой требуются немалые инвестиции. В данном обзоре мы рассмотрим основные способы перезарядки собственного онлайн-бизнеса.

Анализ

Давайте на этом остановимся более подробно. Поговорка «Числа не лгут» имеет особое значение для онлайн-бизнеса. Здесь важно еще на начальном этапе составить грамотный бизнес-план. В условиях экономического кризиса большую помощь могут оказать данные, накопленные в результате анализа деятельности других предприятий электронной коммерции. Эта информация поможет найти способ опережения конкурентов.

Рассмотрим лишь некоторые данные статистики. Они помогут вам сформулировать основные рекомендации по оживлению вашего онлайн-бизнеса как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

Визуальное оформление

Итак, что об этом необходимо знать? Наверняка вам известно о важности первого впечатления. На самом деле, чтобы сформулировать мнение мозгу потребуется всего 2,6 секунды. Именно столько времени у вас есть, чтобы повлиять на потенциальных клиентов и склонить их к совершению покупки. Помните, что сайты и странички в социальных сетях посетители оценивают в первую очередь на основе визуальных впечатлений.

Они обращают внимание на макет сайта, навигацию, цветовую схему, размещение текста и другие данные. Мозг моментально учитывает все вышеперечисленные факторы и формирует собственное мнение. Таким образом, насколько бы серьезным не был ваш выбор, крайне важно уделять внимание визуальному фактору. Убедитесь, что ваш сайт оказывает положительное влияние на клиентов.

Домашняя страница вашего сайта должна быть привлекательной и минималистичной. Практика показывает, что клиенты склонны делать покупку в том случае, если они остаются под впечатлением от образа продукта. Если ваш сайт не оптимизирован визуально, не ожидайте роста продаж. Грамотная оптимизация сайта позволит переключить внимание на содержимое вашего сайта и поможет посетителям получить нужную информацию в минимальный промежуток времени. Помните, впечатление о продукции сформируется в течение первых 2,6 секунд.

Почему клиенты отказываются от покупки?

Этому аспекту стоит уделить особое значение. Конечно, приятно, когда посетители приходят на ваш сайт. Но что делать, если количество посещений растет, а уровень продаж при этом не меняется? Ведь для развития бизнеса вам важно, чтобы людям понравился предлагаемый вами продукт, и они купили его. К сожалению, по статистике около 76% посетителей интернет-магазинов отказываются от покупки на стадии внесения банковских данных.

Согласно проведенным исследованиям, существует несколько причин, по которым клиенты отказываются оформлять покупку. Основной фактор – плохая мобильная версия сайта. Ведь многие клиенты совершают покупки с экранов мобильных устройств, а не со стационарных компьютеров. Медленная загрузка сайта и недостаточно оптимизированная мобильная версия будут заставлять клиентов отказываться от покупки. Соответственно доход ваш снижается.

К неприятным моментам, заставляющим отказываться от покупки, клиента также относят скрытые сборы, налоги и неожиданно высокие расходы на доставку. Если вы не хотите потерять 55% клиентов, продумайте возможность бесплатной доставки или дайте им хорошую скидку. Поверьте, ваша щедрость быстро окупить.

Еще одна причина отказа от покупки – необходимость обязательной регистрации на сайте. Решить данную проблему достаточно просто – подключите опцию «гостевого входа».

Рекомендации

Этому аспекту стоит уделить особое значение. «Перезарядка» онлайн-бизнеса в любом случае потребует анализа. Просмотрите статистику посещений вашего сайта, почитайте основные жалобы клиентов, о которых они сообщают в своих отзывах. Обратная связь очень важна на этом этапе. Она поможет вам выявить и устранить основные проблемы. Также полезно будет предусмотреть возможность чата с клиентами. Это поможет оперативно решать возникающие проблемы и оказывать консультационную помощь клиентам.