Рубрики

Не стоит много есть в компании клиента: неуважительное поведение на работе, которое может испортить ваш имидж

Вы - это не только то, что вы думаете о себе, а еще и то, что о вас думают окружающие. То, каков ваш имидж и деловая репутация среди коллег по работе, клиентов и руководства, очень во многом определит успешность вашего взаимодействия с ними и вашей карьеры в целом. Если вы не позаботитесь о своей деловой репутации, о перспективах можете даже не мечтать.

Дома вы можете вести себя как хотите, делать все что угодно, без ограничений этики и приличия. Однако совсем другое дело, если вы на работе. Есть вещи, которые допустимы, а некоторые абсолютно исключены.

Если вы будете постоянно нарушать правила приличия, вы тем самым принизите себя и создадите себе плохой имидж. Вот то, чего лучше не делать на работе.

Не стоит много есть в компании клиентов

Первое, что вам не следует делать на работе, - это обильно и жадно есть, когда вы находитесь на встрече с клиентами. В каждой компании принято важных людей приглашать на обед, и это тоже можно считать частью работы.

Так что не позволяйте себе жадно поглощать пищу, даже если вы очень голодны. За столом следует вести себя прилично. Соблюдайте этикет, чтобы другим было комфортно рядом с вами.

Не стоит принимать неприличные позы

Вы можете испортить впечатление о себе, если будете сидеть за своим рабочим столом в некрасивой позе. Например, вы сутулитесь, горбитесь, завязываете ноги в узел, когда вы находитесь в офисе. Также недопустимо укладывать ноги на стол, сидеть верхом на стуле, поднимать одну ногу на сиденье и даже снимать обувь. Независимо от того, насколько комфортно ваше рабочее место, соблюдайте границы.

Ссора с партнером на глазах у коллег

Третий вариант очень неприятный. Речь идет о ссоре или конфликте с партнером на глазах у коллег. Вы должны понимать, что вы пришли в офис работать, поэтому все личное нужно оставлять дома. Ни в коем случае нельзя излишне громко разговаривать, не говоря уже о том, чтобы делать свой офис местом для ссор. Это не только раздражает окружающих, но и портит ваш имидж, если на рабочем месте вы позволяете себе решать личные проблемы.

Нельзя высказывать свое мнение о вещах, в которых вы не разбираетесь

Бывают случаи, когда вы посещаете собрание по вопросам, которые являются неотъемлемой частью вашей работы и в которых вы хорошо разбираетесь, так что вы понимаете содержание встречи, но если, например, вы совсем ничего не понимаете, то самый важный совет: быть хорошим слушателем и просто молча присутствовать.

Потому что если вы сделаете вид, что в курсе всех событий и попробуете высказать свое мнение, вам будет неловко. Ваше мнение не будет услышано, и начальник вряд ли пригласит вас на собрание еще раз.

Не нужно демонстрировать свою усталость перед боссом

И последнее, что тоже портит имидж и ставит вас в неловкое положение, - это демонстрация своей усталости перед боссом. Иногда привлечь внимание начальства действительно необходимо, но если вы слишком стараетесь показать свою загруженность работой, то, как вы понимаете, это только испортит впечатление о вас. Помимо того, что над вами будут смеяться другие коллеги, ваш босс может чувствовать себя неловко.

Постарайтесь не допускать такого поведения на работе. Не позволяйте себе выглядеть недостойно.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание