Рубрики

Не стоит покупать все сразу и прямо сейчас: три совета, чтобы не стать жертвой «панических покупок»

Пандемия неизвестного до недавних пор COVID-19 вызывает беспокойство во всем мире. В Америке и в Европе это также стало причиной высоких цен, пустых полок, длинных очередей и полных тележек. В свете опасений по поводу коронавируса американцы массово закупают чистящие средства и предметы домашнего обихода. И последствия этого поражают.

Всемирная паника

Коронавирус меняет поведение покупателей. Это не означает, что вы должны последовать их примеру. Вот несколько советов, которые помогут вам сохранить здравый рассудок и не поддаваться панике:

  • Такие розничные торговцы, как Target, начали ограничивать количество определенных продуктов, отпускаемых в одни руки. Bath & Body Works уведомила своих покупателей, что дезинфицирующие средства для рук заканчиваются в интернет-магазине, поэтому лучше искать их в розничных магазинах.
  • Некоторые продавцы на Amazon (крупнейшей интернет-платформе в США) обвинены в намеренном завышении цен на хирургические маски и дезинфицирующие средства для рук. В некоторых случаях цены увеличились как минимум на 50% по сравнению со средними значениями за последние 90 дней.

Со стороны кажется, что коронавирус меняет поведение покупателей. Но означает ли это, что вы должны скорректировать свое? Патрик Пенфилд, профессор в Школе менеджмента, говорит: «Покупайте то, что вам нужно, но не покупайте больше, чем вам нужно. Особенно потому, чтобы это смог сделать тот, кому действительно необходим какой-то товар».

Не покупайте только потому, что вы думаете, что должны

«К сожалению, массовая тревожность и паника во время пандемии изменила отношение людей к покупкам, - продолжает Патрик. - Они хотят купить больше, чтобы защитить себя и свою семью».

Более высокие розничные цены на предметы личного здоровья, такие как дезинфицирующие средства для рук, в значительной степени вызваны более высоким спросом. Именно так считает Кристофер Ньюман, доцент маркетинга в Университете Миссисипи. Он уверен, что многие люди совершают свои покупки на основе информации из СМИ, а также поведения других потребителей. «Непрерывный информационный поток, состоящий из видео и фотографий других людей, стоящих в очереди с тележками, полными туалетной бумаги и риса, пугает многих.

Итоги

"В результате люди начинают повторять это поведение", - говорит Ньюман. В результате они оставляют в супермаркетах больше денег. Но проблема заключается не в этом, а в том, что некоторые пытаются извлечь выгоду из такого положения, покупая продукты и продавая их по возмутительным ценам через интернет. Специалисты советуют всем оставаться спокойными - дефицита продуктов не будет, сети супермаркетов подготовлены к таким ситуациям.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание