Рубрики

Не стоит становиться микроменеджером в своей компании: звоночки, которые говорят о неправильном управлении

Многие владельцы малого бизнеса виновны в микроуправлении. Ни для кого не секрет, что делегирование задач часто очень сложно для владельцев малого бизнеса. В конце концов, многие из вас начали свой бизнес, думая: «Я могу сделать это лучше, чем мой начальник». Или что-то подобное?

Когда вы лучший в чем-то, трудно позволить кому-то еще взять бразды правления. Но микроуправление может навредить вам, вашим сотрудникам и вашему бизнесу.

Опасности микроуправления

Личное руководство всеми процессами может показаться вам не таким уж плохим. Если вы знаете лучший способ выполнить что-то, почему бы не сделать это? К сожалению, микроуправление может иметь серьезные недостатки для вас и вашего бизнеса. Узнайте о нескольких из них.

Вы можете выгореть

Нет ни одного владельца малого бизнеса, у которого есть время, чтобы сделать абсолютно все в своем списке дел, а уж тем более следить за всем, что должны делать его сотрудники. Попытка самостоятельно контролировать все цели и задачи в вашем бизнесе сделает вас измотанным и менее эффективным.

Ваши сотрудники не будут счастливы

Возможность контролировать свою работу является огромным фактором удовлетворенности сотрудников. Если сотрудники чувствуют себя как роботы, они устают от своей работы, становятся менее восторженными и менее эффективными.

Ваш бизнес будет страдать от недостатка рабочей силы. Недовольные сотрудники, вероятно, начнут искать новые рабочие места, которые предлагают большую автономию.

Предупреждающие знаки

Следите за этими предупреждающими знаками, которые указывают на проблемы из-за микроуправления:

  • Вы запрашиваете у своего сотрудника ежедневные обновления или отчеты о проделанной работе (даже в простых проектах).
  • Вы даже не допускаете мысли, что ваши сотрудники могут сделать работу также хорошо, как и вы.
  • Вместо того, чтобы учить сотрудников, как брать на себя малоценные задачи, вы выполняете их сами.
  • Даже по обычным рутинным задачам все должны ждать вашего одобрения. Сроки пропускаются, а клиенты недовольны.

Все еще не уверены, являетесь ли вы микроменеджером? Попробуйте эти идеи, чтобы удостовериться.

Проведите самооценку

Запишите все задачи, которые вы выполняете каждый день, в течение одной недели. В конце недели оцените, что вы сделали. Большая часть вашего времени была потрачена на задачи, которые можете выполнять только вы?

Или вы потратили слишком много времени, выполняя то, что мог сделать кто-то другой, или проверяя работу вашей команды? Если вы берете на себя ответственность за задачи, которые может выполнить ваш помощник, – у вас есть проблемы.

Как избавиться от привычки микроуправления?

Сделайте обзор производительности своей работы. Попросите свою команду предоставить честный отзыв о вашем стиле управления.

Ищите несложную работу, которую вы можете делегировать, не чувствуя необходимости контролировать ее. Начните с малого и постепенно доверяйте своим сотрудникам более важную работу.

Объясните сотрудникам, чего вы хотите, но позвольте им выяснить детали того, как это выполнить. Они могут придумать лучший способ решения проблемы.

Разрешите сотрудникам принимать определенные решения без вашего согласия. Сообщите, что им не нужно отправлять вам сообщения по электронной почте, которые не влияют на вас напрямую.

Да, отказ от методов микроуправления требует тяжелой работы. Но в конечном итоге это принесет большие плоды. У вас будет больше времени, чтобы сосредоточиться на важной работе, ваши сотрудники останутся довольными работой, а бизнес начнет процветать.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание