Рубрики

Креативно, окупаемо: стоит ли открывать бизнес по экскурсиям на велорикше

Если вас интересует сфера малого бизнеса, стоит рассмотреть идею экскурсии на велорикшах. Маржинальность довольно высока и достигает 80%, а зарабатывать можно не только на извозе, но и на рекламе, торговле, а также прокате. Бизнес этот сезонный, а заработок в этой области является одним из лучших.

Идею эту нельзя назвать новой, ведь велорикши работают в курортных зонах и в крупных городах мира, которые посещаются туристами. Но россиянами велотакси могут восприниматься как новинка. Если вы решите начать подобное дело, нужно изучить конкурентов. Скорее всего, таковых будет немного, если вообще будут. Если же идея бизнеса вам все же понравилась, но есть сомнения в плане конкуренции, можно для начала арендовать рикшу для работы. Это позволит оценить активность рынка и спрос на услуги.

Плюсы

Среди преимуществ описываемого бизнеса следует выделить оригинальность идеи, отсутствие рисков, высокую маржинальность и низкий порог вхождения. Оформиться документально будет очень просто.

Еще одним бонусом выступает то, что в последнее время люди интересуются всем экологичным и трендовым. Организуя подобный бизнес, вы сможете получать дополнительный доход. Если бюджет довольно невелик, персонал можно не нанимать и заниматься извозом самостоятельно, что позволит сократить расходы.

Основные минусы

Важно учитывать, что заниматься подобным видом бизнеса можно будет только в теплый сезон. В зависимости от того, где вы находитесь, сезон может длиться от 5 до 7 месяцев. Довольно сложно может быть найти еще и места, ведь велосипедная инфраструктура в России развита слабо. На вашу прибыль и спрос на такси будут влиять погодные условия. Дополнительной статьей расхода станет аренда помещения для хранения велорикш.

Затраты на старте и месячные расходы

Первоначальные вложения в проект будут довольны невелики и могут составить 66 000 руб. Прибыль хоть и не будет стабильной, но получать примерно 20 000 руб. в месяц вы сможете. Таким образом, срок окупаемости составит примерно 3 месяца и больше.

Что касается затрат, то они ограничены регистрацией бизнеса – 1000 руб., покупкой оборудования - 55 000 руб. и непредвиденными расходами. На последнее можно выделить 10 000 руб. Каждый месяц вам придется отдавать около 3000 руб. на транспортные расходы и 4000 руб. на оплату хранения велотакси.

Выбор оборудования

Вам придется приобрести не только велорикшу, но еще и аудиогиды, так как крутить педали и рассказывать о городе довольно трудное занятие. Экскурсии необходимо спланировать и заранее записать. На аудиогид можно на первых порах особо не тратиться - для начала хватит и пары штук. На это уйдет 5000 руб. А вот стоимость велорикши может достигать 90 000 руб. Минимальный порог составляет 35 000 руб.

Как рекламировать

Велорикша не нуждается в рекламе, ведь пассажиры сами найдут вас. Нужно будет только зазывать проходящих пешеходов и предлагать им скидки. Оказывать услуги на особых условиях можно студентам, пенсионерам и детям. Если вы сами будете заниматься извозом, то и рекламировать бизнес сможете самостоятельно, просто разъезжая на велорикше по парку. Можете быть уверены, что желающих прокатиться на чудо-машине будет немало.

Дополнительный способ заработка – участие в мероприятиях

Организаторы любого мероприятия хотят, чтобы событие было запоминающимся. Поэтому стоит предлагать свои услуги, сдавая велорикшу в аренду, предоставляя услуги водителя или свадебного велотакси.

Вы можете сдавать в аренду рикшу, предлагая дополнительные услуги, например, конкурсы, фотосессии, шампанское и прочее. Можно оказывать услуги велотакси, оформляя велорикши под стиль мероприятия. Организаторы не откажутся, если вы предложите рекламировать их услуги, развозя рекламный материал. Если идти дальше, можно организовывать гонки велорикш или даже целый парад.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание